Вы их сразу узнаете. Плохой запуск, не стабильные обороты, и т. п. Повторюсь: машина свежая, катайтесь не придумывая себе проблем, они возникнут у следующего владельца, когда продадите её.
Вы их сразу узнаете. Плохой запуск, не стабильные обороты, и т. п. Повторюсь: машина свежая, катайтесь не придумывая себе проблем, они возникнут у следующего владельца, когда продадите её.
Субъективно предпосылок почти не видно, так как дроссельная заслонка подстраивается под текущие параметры, в т.ч. и загрязнение. Нестабильные обороты можно наблюдать, если снять клемму и обнулить таким образом текущие настройки заслонки, и пока она будет адаптироваться обороты будут плавать. А чистить нужно, хотя бы раз в год. А мнение - ничего не делайте и при первой проблеме продайте, и пусть мучается следующий владелец - типичное мнение перекупа.
Плюсану Панде, единственно - ориентироваться надо больше на пробег, нежели на временной интервал. Если только машина не молотит часами на улице)) по опыту - профилактическая чистка дросселя на FB нужна каждые 30ткм, в 45-50ткм владелец обычно уже сам жалуется на проблемы с поведением мотора.
Вы их сразу узнаете. Плохой запуск, не стабильные обороты, и т. п. Повторюсь: машина свежая, катайтесь не придумывая себе проблем, они возникнут у следующего владельца, когда продадите её.
подскажите сколько время нужно ждать для паузы между запуском и положением on на форестере SJ5 2014 год и зависит ли это от температуры за бортом
Плюсану Панде, единственно - ориентироваться надо больше на пробег, нежели на временной интервал. Если только машина не молотит часами на улице)) по опыту - профилактическая чистка дросселя на FB нужна каждые 30ткм, в 45-50ткм владелец обычно уже сам жалуется на проблемы с поведением мотора.
подскажите сколько время нужно ждать для паузы между запуском и положением on на форестере SJ5 2014 год и зависит ли это от температуры за бортом зима или лето
Субъективно предпосылок почти не видно, так как дроссельная заслонка подстраивается под текущие параметры, в т.ч. и загрязнение. Нестабильные обороты можно наблюдать, если снять клемму и обнулить таким...
подскажите сколько время нужно ждать для паузы между запуском и положением on на форестере SJ5 2014 год и зависит ли это от температуры за бортом холод или тепло
подскажите сколько время нужно ждать для паузы между запуском и положением on на форестере SJ5 2014 год и зависит ли это от температуры за бортом
Достаточно просто включить зажигание и дождаться окончания работы бензонасоса (примерно 3 секунды, щелчок реле и звук насоса), от температуры за бортом это не зависит. Т. е. накачиваем давление и только потом включаем стартер. Если температура за бортом, ну очень, низкая, то можно эту процедуру (включить зажигание и подождать около 3-х сек.) повторить раза 3 - хуже не будет.
Достаточно просто включить зажигание и дождаться окончания работы бензонасоса (примерно 3 секунды, щелчок реле и звук насоса), от температуры за бортом это не зависит. Т. е. накачиваем давление и только...
у меня такое происходит когда включаешь зажигание на прогретом двигателе и через секунду заводишь всё в порядке а когда ждешь секунды три тогда после запуска когда обороты падают начинает секунду плавать обороты и подтраивать а вот когда ровно 10 сек ждёшь перед запуском тогда также всё в порядке в чём может быть причина
у меня такое происходит когда включаешь зажигание на прогретом двигателе и через секунду заводишь всё в порядке а когда ждешь секунды три тогда после запуска когда обороты падают начинает секунду плавать...
Сделайте диагностику, она покажет какой в системе возник глюк. И лучше это сделать не в гараже, универсальным сканером, а в Диагностическом Центре, или в Сервисе имеющем профессиональное оборудование для диагностики. Пусть диагност проверит работу систем на всех режимах, не забудьте ему сказать что вас беспокоит. Если специалист хороший, то с проблемой разберётся легко.
Я почему-то думаю, что пришла пора заменить топливный фильтр. Поэтому более длительное ожидание запуска при включенном зажигании происходит без подтраивания.
Чистка дроссельной заслонки на Subaru Forester 2013 года с двигателем FB20 может улучшить работу двигателя и снизить расход топлива. Для этого нужно снять воздуховод, отсоединить разъемы и открутить крепления заслонки. Затем аккуратно очистите внутреннюю поверхность заслонки и корпус с помощью специального очистителя. Установите все детали на место в обратном порядке.