Режим езды: достаточно агрессивный, по асфальту бывает до отсечки - 180, по грунту до 140, помимо ежедневных поездок на работу километров 10 по асфальту, практически каждые выходные езжу на море (занимаюсь виндсерфингом) – 50 – 400 км., из них 50% асфальт, 45% грунтовка, последние 1 – 5 км. по песку по берегу моря. Из особенностей – килограмм 80 снаряжения на крыше.
Что хотелось-бы: бюджет неограничен, резина должна хорошо ехать на сухом и мокром асфальте вплоть до отсечки – 180 км/ч, прилично ехать по сухой и мокрой грунтовке, более-менее ехать по песку, должны быть крепкие боковины, по возможности малошумная, износостойкая и с хороший выкатом.
На чем ездил летом:
Yokohama Geolandar G95A – штатная резина Subaru Forester, ни рыба, ни мясо, мягкая, на асфальте так себе, на грунтовке еще хуже, по песку – практически полный ноль, да еще очень слабые боковины, за два лета – 6 серьезных порезов, выкинул нах.
Dunlop AT3 – на грунте и песке мне ее вполне хватало, на асфальте машина превращалась в валкую корову, быстро ехать было страшно.
Goodyear Wrangler HP – весьма достойная резина на асфальте, вполне приличная на сухом грунте, плоха на мокром грунте и песке.
Хотелось бы что-нибудь типа Goodyear Wrangler HP на асфальте и Dunlop AT3 вне него.
По дискам прошу совета в выборе дизайна: либо узкие лучи (OZ), либо широкие лепестки (LS). Выдержат ли диски с узкими лучами нагрузки на грунтовке? Диски часто забиваются грязью на мокрой грунтовке, я так подозреваю, что диски с узкими лучами будут меньше забиваться и их легче чистить?
Подведу промежуточный итог опроса по шинам:
лидеры, как ни странно, совпадают с лидерами тестов:
Michelin Latitude Tour HP
CONTINENTAL ContiCrossContact UHP
рекомендованы также
Goodyear Wrangler F1
Yokohama ADVAN ST V802
может кто что скажет про
GOODYEAR EfficientGrip SUV
Uniroyal rallye 4x4 street
Если бюджет не ограничен, то истина проста: чем дороже - тем лучше :) Мишелин посмотри. А диски, по мне так OZ лучше, только мне нравится когда они черные матовые с красным кантом.
Форестер SH9
Мой отзыв на дроме: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/78960/
Если бюджет не ограничен, то истина проста: чем дороже - тем лучше :) Мишелин посмотри. А диски, по мне так OZ лучше, только мне нравится когда они черные матовые с красным кантом.
Michelin Latitude Tour HP первый в списке, но в живую их у нас нет, не знаю, как у них боковины, насколько прочные и еду ли они по песку.
Диски конкретные модели пока не ищу, хочу определиться с "рисунком" дисков, выдержат ли диски с таким рисунком, как OZ достаточно жесткую езду по грунту, не забиваются ли они грязью.
Michel in Latitude Tour HP первый в списке, но в живую их у нас нет, не знаю, как у них боковины, насколько прочные и еду ли они по песку.
Диски конкретные модели пока не ищу, хочу определиться с "рисунком" дисков, выдержат ли диски с таким рисунком, как OZ достаточно жесткую езду по грунту, не забиваются ли они грязью.
Да конечно выдержат, Форик весит то всего 1,6 т. Ты же не будешь на нем с трамплинов прыгать :) Погнуть то можно любой диск с дуру то.. А грунт - он наоборот мягкий ИМХО..
И почему тебя так пугает перспектива забитых грязью дисков? Ну попадет немного грязи, на дорогу выедешь все повылетает.. Да и я думаю на спицах с этим проблем вообще не будет! Мое мнение в дисках главное дизайн! - если нравится глазу бери, а все остальное заморочки!
Форестер SH9
Мой отзыв на дроме: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/78960/
Попрбуйте посмотреть ContiCrossContact UHP, индекс скорости в размере 2255517 аж W (270)
Сам не ездил еще, пока рано менять, но склоняюсь через годик-два пока к ней.
Goodyear Wrangler F1 очень рекомендую. Трасса/Грунтовка/слякоть/мокра я дорога с водой по щиколотку - ведет себя великолепно. Я на ней даже в начале/конце зимы уже езжу (зиимнюю резину берегу). Брал б/у с износом 5%. Сейчас надо новую брать, а ценник именно на нее очень кусучий :( В общем советую.
я за Michelin Latitude Tour HP
2 года на ауте 2.5, 50% город, 25% трасса до 180км/ч, 25% грунт
Устраивала всем, и держак и торможение (особенно заметно в первые месяцы после перехода со штатной Йоки, потом привыкаешь), никаких проблем, ни одной грыжи, прокола.
Жаль что на текущую машину нет размера.
Подведу промежуточный итог опроса по шинам:
лидеры, как ни странно, совпадают с лидерами тестов:
Michelin Latitude Tour HP
CONTINENTAL ContiCrossContact UHP
рекомендованы также
Goodyear Wrangler F1
Yokohama ADVAN ST V802
может кто что скажет про
GOODYEAR EfficientGrip SUV
Uniroyal rallye 4x4 street
Теперь диски.
В юности мечтал о дисках OZ, похоже пришло время осуществления мечты :)
ДИСКИ OZ RACING ULTRALEGGERA 7.5J(8J)X17 5/100 ET48 на фото вначале, слегка смущают цифры 7.5J или 8J с учетом того, что оригинальный размер 7J, на что это влияет?
Насколько я понял 225х55х17 без проблем встанет на 7.5х17