Проблемы с двигателем

Двигатель Subaru Forester колотит на малых оборотах

Subaru Forester

Коллеги, доброго времени суток. Имеется проблема.месяц назад машина начала глохнуть на ходу(на малых оборотах). перепрошил. заменил масло в АКПП С ПРОМЫВКОЙ ГИДРОМОЗГОВ, поменял свечи...продул тормозную дымом (грешили на подсос воздуха в вакууме). Попинал по колесам, поплевал в выхлоп...Ладно. Но проблема не ушла. Стала чуть мягче, что ли. Машина не глохнет. Но периодически движок колотит, как будто подтраивает (будто 2 свечи не работают). Замечу. Только на 800-1500 об/мин.Газанешь-проблема пропадает. Уже не знаю куда смотреть ВЫРУЧАЙТЕ кто чем сможет. Кстати, сканер ничего не показывает, но проблема есть. Только ловится с трудом
09.11.2019Алексей1525

38 ответов

Лучшие

     
Новосибирск
Ответов: 53 Лучших: 5
По левой ГБЦ - сетка стоит в головке банджо-болта магистрали под кожухом ремня ГРМ, отследить просто - взглядом отследить магистраль от соленоида. Лезть туда геморно - приходится снимать ГРМ и обе шестерни распредвалов, чтобы снять кожух и получить доступ к болту. По правой стороне всё намного проще и начать надо с неё, чтобы убедиться что сетка там есть. Болт с сеткой в конце ГБЦ, ввернут вертикально, головка банджо-болта с сеткой имеет характерную форму - с возвышением по центру шестигранника головки болта. Для извлечения сетки вкрутить в неё сверло 5мм и выдернуть из болта. Удалить надо обе сетки, чтобы избежать их разрушения и последующих проблем с системой управления фазами впуска AVCS. По этому поводу был сервисный бюллетень от производителя.
Профессиональный ремонт электро-реек Субару
 
Ответить

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
Добрый день! Проверьте катушки и замерьте компрессию.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27790 Лучших: 2990
ДЗ промыть первым делом надо при таких симптомах
1
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
autobazar86
Добрый день! Проверьте катушки и замерьте компрессию.
Катушки-ясно. Компрессия здесь причем?
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
МБ230
ДЗ промыть первым делом надо при таких симптомах
ДЗ- что есть?
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
Алексей
ДЗ- что есть?
Это - дроссельная заслонка. А компрессия может сказать о многом, её обычно вообще в первую очередь мерят, когда мотор подтраивает...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
autobazar86
Это - дроссельная заслонка. А компрессия может сказать о многом, её обычно вообще в первую очередь мерят, когда мотор подтраивает...
Забыл написать, сори, весь дроссельный узел перебран и промыт
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
autobazar86
Это - дроссельная заслонка. А компрессия может сказать о многом, её обычно вообще в первую очередь мерят, когда мотор подтраивает...
Попробую конечно, но подозрение падает на отсутствие контакта где-то. Найти бы только-где. На оборотах то всё ОК
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27790 Лучших: 2990
диагностируйте состояние ДВС
1
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
проводил. сканировал все что можно. сканер ничего не показал.
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
а пропадание контакта ни диагностируется НИКАК
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
Что еще заметил...в сырую погоду ЭТО проявляется ЧАЩЕ
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
Алексей
Что еще заметил...в сырую погоду ЭТО проявляется ЧАЩЕ
Как вариант, попробуйте прочистить все фишки под капотом, потом продуйте их сжатым воздухом... Может быть, действительно, какой-нибудь датчик не контачит, или соединение...
Хорошо делай - хорошо будет!
1
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
autobazar86
Как вариант, попробуйте прочистить все фишки под капотом, потом продуйте их сжатым воздухом... Может быть, действительно, какой-нибудь датчик не контачит, или соединение...
Под капотом продуто всё, до чего сверху дотянулся....Всё таки склоняюсь к проверке катушек левой стороны (на сканере Block 1).
 
Ответить
     
Новосибирск
Ответов: 53 Лучших: 5
У вас мотор EJ204, с системой управления фазами на впуске AVCS. Возможно подтомаживают муфты фазовращателей, это часто встречается на немолодых ёжиках. На машине с АКПП работу AVCS легко оценить с помощью сканера при столл-тесте, посмотрев углы впускного распредвала в разных режимах
Профессиональный ремонт электро-реек Субару
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
igor vm
У вас мотор EJ204, с системой управления фазами на впуске AVCS. Возможно подтомаживают муфты фазовращателей, это часто встречается на немолодых ёжиках. На машине с АКПП работу AVCS легко оценить с помощью сканера при столл-тесте, посмотрев углы впускного распредвала в разных режимах
О как! Спасибо за инфу. Попробую проверить
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
Алексей
О как! Спасибо за инфу. Попробую проверить
Единственно, это тест для АКПП вроде идет
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
Ну что ж, господа....сканер показа тормоз левого фазика....На пятницу запланировал замену муфты. Буду надеятся, что больше этот фокус со мной не пройдет
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
Даааа....а трабл то остался... Поменял левый фазик...но на холостых двигатель трясет....аналогично подтраиванию.... Итак, господа знатоки, ещё какие версии могут быть? У меня мозги уже сломаны, если честно
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
Алексей
Даааа....а трабл то остался... Поменял левый фазик...но на холостых двигатель трясет....аналогично подтраиванию.... Итак, господа знатоки, ещё какие версии могут быть? У меня мозги уже сломаны, если честно
Опять - на сканер, и копать дальше...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
autobazar86
Опять - на сканер, и копать дальше...
Сканер будет...А вот куда копать, я уже ХЗ
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
Алексей
Сканер будет...А вот куда копать, я уже ХЗ
Или по компасу рыть...от забора и до обеда?
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
Алексей
Или по компасу рыть...от забора и до обеда?
Неее... это долго. :)) Сканер покажет в чём проблема, там и сориентируетесь откуда и куда копать...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
autobazar86
Неее... это долго. :)) Сканер покажет в чём проблема, там и сориентируетесь откуда и куда копать...
Вынужден согласиться....до сканера...
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
Алексей
Вынужден согласиться....до сканера...
Итак...сканер показал зависание левой муфты WWТ на 30 град...но...муфта новая...от слова совсем, Карл! перебрали регулирующие клапана (точнее продули, промыли). Результат-тот же.. Сегодня клапана поменяли местами...пол-дня катался-нормально, вечером ситуация повторилась. Завтра-снова сканер....по русски сказать "......................................................................................."
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
поменял клапана управления местами....пол дня катался, а потом-ОПЯТЬ, мля....те же симптомы...
 
Ответить
     
Новосибирск
Ответов: 53 Лучших: 5
Сетку из магистрали муфты выкинули?
Профессиональный ремонт электро-реек Субару
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
igor vm
Сетку из магистрали муфты выкинули?
А можно уточнить расположение сетки?
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
А уточнить расположение сетки можно?
 
Ответить
     
Новосибирск
Ответов: 53 Лучших: 5
По левой ГБЦ - сетка стоит в головке банджо-болта магистрали под кожухом ремня ГРМ, отследить просто - взглядом отследить магистраль от соленоида. Лезть туда геморно - приходится снимать ГРМ и обе шестерни распредвалов, чтобы снять кожух и получить доступ к болту. По правой стороне всё намного проще и начать надо с неё, чтобы убедиться что сетка там есть. Болт с сеткой в конце ГБЦ, ввернут вертикально, головка банджо-болта с сеткой имеет характерную форму - с возвышением по центру шестигранника головки болта. Для извлечения сетки вкрутить в неё сверло 5мм и выдернуть из болта. Удалить надо обе сетки, чтобы избежать их разрушения и последующих проблем с системой управления фазами впуска AVCS. По этому поводу был сервисный бюллетень от производителя.
Профессиональный ремонт электро-реек Субару
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
Игорь, я конечно извиняюсь, но там по моему на подаче болты стоят...а обратка где?
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
igor vm
По левой ГБЦ - сетка стоит в головке банджо-болта магистрали под кожухом ремня ГРМ, отследить просто - взглядом отследить магистраль от соленоида. Лезть туда геморно - приходится снимать ГРМ и обе шестерни...
На наборе оборотов мотор работает как нужно...на сбросе происходят вышеописанные чудеса...ну или на оборотах не выше 2 000
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
Складывается ощущение, что на муфту масло идет...а вот обратно ему что то мешает...
 
Ответить
     
Новосибирск
Ответов: 53 Лучших: 5
Да, всё верно - муфта наполняется из масляной системы через болт с сеткой и магистраль, рулит наполнением и сливом соленоид AVCS. Слив происходит через отверстие в муфте и совмещенное с ним отверстие с торца распредвала. Поток слива следующий - отверстие в муфте ->канал внутри распредвала->передняя крышка распредвала->соленоид AVCS->сливное отверстие в корпусе передней крышки распредвала. Закоксованные сетки очень часто проламывает потоком масла и кусочки пластика попадают в соленоид, мешая свободному перемещению штока соленоида. Поэтому было решено удалить сетки за ненадобностью. Если соленоид работает адекватно, а слива всё равно нет - возможно где-то в канале слива образовалась "затычка" - герметик, нитки от ветоши и т.д. Кстати, болт крепления муфты обязательно должен быть дырявый, со сквозным отверстием в теле болта
Профессиональный ремонт электро-реек Субару
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
Продул, промыл и протыкал все отверстия...трабл остался...Буду теперь поднимать клапанную крышку левой головки...может там что есть
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
Дас-с-с-с-с. господа...а ларчик просто открывался...из вас никто не угадал
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
Алексей
Дас-с-с-с-с. господа...а ларчик просто открывался...из вас никто не угадал
Напишите в чём была причина, пожалуйста. Это кому-нибудь может здорово пригодиться при подобной проблеме...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
И никто не угадает....проблема нашлась...в бублике. накрылась блокировка гидротрансформатора. Вот так. Бублик распилили и отремонтировали...а мы 3 месяца с дрыгателем маялись....Эх!
 
Ответить
Алексей
автор
Йошкар-Ола
Ответов: 35
Вот только убей не пойму, как связан бублик и фазорегулятор
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5379
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Проблема может быть связана с засорением топливного фильтра или форсунок. Проверьте и при необходимости замените топливный фильтр. Также рекомендуется очистить форсунки. Если проблема сохраняется, обратите внимание на состояние датчика массового расхода воздуха (MAF) и датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Их неисправность может вызывать подобные симптомы.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром