Двигатель Subaru Forester колотит на малых оборотах
Subaru Forester
Коллеги, доброго времени суток. Имеется проблема.месяц назад машина начала глохнуть на ходу(на малых оборотах). перепрошил. заменил масло в АКПП С ПРОМЫВКОЙ ГИДРОМОЗГОВ, поменял свечи...продул тормозную дымом (грешили на подсос воздуха в вакууме). Попинал по колесам, поплевал в выхлоп...Ладно. Но проблема не ушла. Стала чуть мягче, что ли. Машина не глохнет. Но периодически движок колотит, как будто подтраивает (будто 2 свечи не работают). Замечу. Только на 800-1500 об/мин.Газанешь-проблема пропадает. Уже не знаю куда смотреть ВЫРУЧАЙТЕ кто чем сможет. Кстати, сканер ничего не показывает, но проблема есть. Только ловится с трудом
По левой ГБЦ - сетка стоит в головке банджо-болта магистрали под кожухом ремня ГРМ, отследить просто - взглядом отследить магистраль от соленоида. Лезть туда геморно - приходится снимать ГРМ и обе шестерни распредвалов, чтобы снять кожух и получить доступ к болту. По правой стороне всё намного проще и начать надо с неё, чтобы убедиться что сетка там есть. Болт с сеткой в конце ГБЦ, ввернут вертикально, головка банджо-болта с сеткой имеет характерную форму - с возвышением по центру шестигранника головки болта. Для извлечения сетки вкрутить в неё сверло 5мм и выдернуть из болта. Удалить надо обе сетки, чтобы избежать их разрушения и последующих проблем с системой управления фазами впуска AVCS. По этому поводу был сервисный бюллетень от производителя.
Что еще заметил...в сырую погоду ЭТО проявляется ЧАЩЕ
Как вариант, попробуйте прочистить все фишки под капотом, потом продуйте их сжатым воздухом... Может быть, действительно, какой-нибудь датчик не контачит, или соединение...
Как вариант, попробуйте прочистить все фишки под капотом, потом продуйте их сжатым воздухом... Может быть, действительно, какой-нибудь датчик не контачит, или соединение...
Под капотом продуто всё, до чего сверху дотянулся....Всё таки склоняюсь к проверке катушек левой стороны (на сканере Block 1).
У вас мотор EJ204, с системой управления фазами на впуске AVCS. Возможно подтомаживают муфты фазовращателей, это часто встречается на немолодых ёжиках. На машине с АКПП работу AVCS легко оценить с помощью сканера при столл-тесте, посмотрев углы впускного распредвала в разных режимах
У вас мотор EJ204, с системой управления фазами на впуске AVCS. Возможно подтомаживают муфты фазовращателей, это часто встречается на немолодых ёжиках. На машине с АКПП работу AVCS легко оценить с помощью сканера при столл-тесте, посмотрев углы впускного распредвала в разных режимах
Ну что ж, господа....сканер показа тормоз левого фазика....На пятницу запланировал замену муфты. Буду надеятся, что больше этот фокус со мной не пройдет
Даааа....а трабл то остался... Поменял левый фазик...но на холостых двигатель трясет....аналогично подтраиванию.... Итак, господа знатоки, ещё какие версии могут быть? У меня мозги уже сломаны, если честно
Даааа....а трабл то остался... Поменял левый фазик...но на холостых двигатель трясет....аналогично подтраиванию.... Итак, господа знатоки, ещё какие версии могут быть? У меня мозги уже сломаны, если честно
По левой ГБЦ - сетка стоит в головке банджо-болта магистрали под кожухом ремня ГРМ, отследить просто - взглядом отследить магистраль от соленоида. Лезть туда геморно - приходится снимать ГРМ и обе шестерни распредвалов, чтобы снять кожух и получить доступ к болту. По правой стороне всё намного проще и начать надо с неё, чтобы убедиться что сетка там есть. Болт с сеткой в конце ГБЦ, ввернут вертикально, головка банджо-болта с сеткой имеет характерную форму - с возвышением по центру шестигранника головки болта. Для извлечения сетки вкрутить в неё сверло 5мм и выдернуть из болта. Удалить надо обе сетки, чтобы избежать их разрушения и последующих проблем с системой управления фазами впуска AVCS. По этому поводу был сервисный бюллетень от производителя.
По левой ГБЦ - сетка стоит в головке банджо-болта магистрали под кожухом ремня ГРМ, отследить просто - взглядом отследить магистраль от соленоида. Лезть туда геморно - приходится снимать ГРМ и обе шестерни...
На наборе оборотов мотор работает как нужно...на сбросе происходят вышеописанные чудеса...ну или на оборотах не выше 2 000
Да, всё верно - муфта наполняется из масляной системы через болт с сеткой и магистраль, рулит наполнением и сливом соленоид AVCS. Слив происходит через отверстие в муфте и совмещенное с ним отверстие с торца распредвала. Поток слива следующий - отверстие в муфте ->канал внутри распредвала->передняя крышка распредвала->соленоид AVCS->сливное отверстие в корпусе передней крышки распредвала. Закоксованные сетки очень часто проламывает потоком масла и кусочки пластика попадают в соленоид, мешая свободному перемещению штока соленоида. Поэтому было решено удалить сетки за ненадобностью. Если соленоид работает адекватно, а слива всё равно нет - возможно где-то в канале слива образовалась "затычка" - герметик, нитки от ветоши и т.д. Кстати, болт крепления муфты обязательно должен быть дырявый, со сквозным отверстием в теле болта
И никто не угадает....проблема нашлась...в бублике. накрылась блокировка гидротрансформатора. Вот так. Бублик распилили и отремонтировали...а мы 3 месяца с дрыгателем маялись....Эх!
Проблема может быть связана с засорением топливного фильтра или форсунок. Проверьте и при необходимости замените топливный фильтр. Также рекомендуется очистить форсунки. Если проблема сохраняется, обратите внимание на состояние датчика массового расхода воздуха (MAF) и датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Их неисправность может вызывать подобные симптомы.