Почему Subaru Forester дергается и горят лампочки?
Subaru Forester
Машина на ходу стала дергаться рывками, на табло загорелись лампочки помощник при уклонах, динамическая стабилизация, чек и X- мод как будто включен. Перед этим был звуковой сигнал, такой же когда X-мод включается. При наборе скорости идут очень сильные толчки (машину колбасит), при скорости около 80 км/ч рывки есть но не очень сильные. До дома доехал. Записался на диагностику. Машина стояла пару дней. Сегодня завел. Машину трясет, все тоже самое горит на табло. Еще и стуки (или сильные щелчки) какие-то появились из под днища. Вариатор крякнул? помогите разобраться, пожалуйста
Вы же записались на диагностику. Когда сделаете, и узнаете причины. Если будет не трудно, напишите в следующем комментарии что показала диагностика и какие способы устранения проблем вам посоветовали сервисмены.
Диагностику сделали, показала неисправность 4-го цилиндра. Мастер грешил на катушку зажигания, но оказалось, что померла свеча четвертого цилиндра. Поменяли свечи, мотор работает отлично. За одно компрессию замерили, компрессия хорошая. По вариатору ошибок не показала диагностика. Но мастер все равно прозвонил электрическую часть соленоидов, все параметры в норме. В общем дергаться авто перестал. Сегодня откатал целый день, авто ведет себя отлично.
Вы же записались на диагностику. Когда сделаете, и узнаете причины. Если будет не трудно, напишите в следующем комментарии что показала диагностика и какие способы устранения проблем вам посоветовали сервисмены.
Вы же записались на диагностику. Когда сделаете, и узнаете причины. Если будет не трудно, напишите в следующем комментарии что показала диагностика и какие способы устранения проблем вам посоветовали сервисмены.
Вы же записались на диагностику. Когда сделаете, и узнаете причины. Если будет не трудно, напишите в следующем комментарии что показала диагностика и какие способы устранения проблем вам посоветовали сервисмены.
Диагностику сделали, показала неисправность 4-го цилиндра. Мастер грешил на катушку зажигания, но оказалось, что померла свеча четвертого цилиндра. Поменяли свечи, мотор работает отлично. За одно компрессию замерили, компрессия хорошая. По вариатору ошибок не показала диагностика. Но мастер все равно прозвонил электрическую часть соленоидов, все параметры в норме. В общем дергаться авто перестал. Сегодня откатал целый день, авто ведет себя отлично.
Диагностику сделали, показала неисправность 4-го цилиндра. Мастер грешил на катушку зажигания, но оказалось, что померла свеча четвертого цилиндра. Поменяли свечи, мотор работает отлично. За одно компрессию...
Спасибо, что отписались по результату! Пометьте свой комментарий «Лучшим», чтобы он был выделен! А то очень много пользователей считают, что диагностика - это выкидывание денег, и когда им советуют начать с неё, начинают нести бред!
Ваш результат не лицо: Диагностика - выявление проблем - выяснение причин - их устранение = исправный авто, и никаких ненужных трат на «метод научного тыка»! Грамотный подход! Вы большой молодец!
Спасибо, что отписались по результату! Пометьте свой комментарий «Лучшим», чтобы он был выделен! А то очень много пользователей считают, что диагностика - это выкидывание денег, и когда им советуют начать...
Проблема может быть связана с неисправностью вариатора или системы управления двигателем. Начните с проверки уровня и состояния масла в вариаторе. Если масло темное или пахнет горелым, его необходимо заменить. Также проверьте состояние аккумулятора и клемм, так как слабый аккумулятор может вызывать сбои в электронике. Если проблема не устранилась, возможно, потребуется диагностика системы управления двигателем и вариатора с помощью специального оборудования.