Нагрев масла двигателя (до 105 градусов) под нагрузкой, после чего исчезает антифриз.
Всем привет.
Друзья, прошу совета с проблемой нагрева масла двигателя (до 105 градусов) под нагрузкой (затяжной подъем, либо скорость на а.магистрали под 150 км/ч), после чего исчезает антифриз...
Следов потёков нет - всё сухо, но в расширительном бачке уровень ниже минимума!
Форик Европеец
Из проделанных манипуляций:
1. снимал, чистил радиатор;
2. полная замена антифриза на родной;
3. менял термостат на родной.
Уже начал плохо думать на своего механика, но съездил к другому, тот меня по этому же сценарию хотел отправить (см. п.1-3).
Что делать с проблемой уже ума не приложу, может кто сталкивался?
Исчезать он не может! Он может либо вытекать, либо вылетать в выхлопную трубу через пробитую прокладку под ГБЦ.
Обратитесь в нормальный Сервис к мотористу, чтобы он проверил и сказал куда он девается!
Исчезать он не может! Он может либо вытекать, либо вылетать в выхлопную трубу через пробитую прокладку под ГБЦ.
Обратитесь в нормальный Сервис к мотористу, чтобы он проверил и сказал куда он девается!
Выхлоп чистый. В том то и дело, что куда-то уходит, но не видно следов...
Исчезать он не может! Он может либо вытекать, либо вылетать в выхлопную трубу через пробитую прокладку под ГБЦ.
Обратитесь в нормальный Сервис к мотористу, чтобы он проверил и сказал куда он девается!
уровень остается ниже минимума и ниже не опускается. Такое ощущение, что сбрасывает "излишек"... куда?
Я вам уже всё, что об этом думаю, написал! Повторить могу, только, что исчезать оно не может! Всё остальное есть в моём первом комментарии.
Скорее всего выкипает...
Если масло в картере 105, то сколько ж там в горячих точках...
Видимо нужно менять антифриз на другой, с Болле высокой температурой кипения
Таже самая фигня, мотор 105 градусов, антифриз ниже минимума, дальше не уходит. полагаю выкипает, я менял помпу, мыл радиаторы и залил антифриз мотюль. Просто периодически смотрю и немного, грам по 100 доливаю, от то до то в принципе хватает
Проблема нагрева масла и исчезновения антифриза в Subaru Forester 2013 года может быть связана с неисправной крышкой радиатора или утечками в системе охлаждения. Проверьте крышку радиатора на герметичность и замените её, если она неисправна. Также осмотрите систему охлаждения на наличие утечек, особенно в местах соединений шлангов и радиатора. Убедитесь, что все хомуты затянуты и шланги не повреждены. Если проблема не исчезнет, возможно, потребуется проверить головку блока цилиндров на наличие трещин или повреждений прокладки.
Обратитесь в нормальный Сервис к мотористу, чтобы он проверил и сказал куда он девается!