На один вывод моторчика омывателя напряжение подаётся непосредственно с предохранителя.
Включается моторчик замыканием его второго вывода через блок управления на массу.
При попытке подать самопальным проводником напряжение +12В на выводы моторчика, есть шанс спалить блок управления.
Или всю машину.
Разберитесь с электросхемой, ищите дефект измерительными приборами.
Всё просто. Берёшь мультиметр. Снимаешь разъём с моторчика. Замеряешь напругу в разъёме при включении омывателя. Должно быть 12В.Есть?
Далее Берёшь 2 провода и кидаешь на моторчик напрямую от АКБ. Должен заработать. Работает?
Если 1 ОК. 2 не ОК, то для начала можно просто попробовать пожмакать омыватель(повключать), а по моторчику постучать слегка например ручкой отвёртки. Он мог тупо зависнуть. Ну или заменить его. Проблема небольшая и недорогая.
Если 1 не ОК, а 2 ОК, то искать предохранитель или уже лезть глубже в проводку, гитару и т.п., т.е. проще говоря к электрику.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Если не брызгает омывайка и не слышно звука моторчика на Subaru Forester 2014 года, сначала проверьте предохранитель системы омывателя. Он может быть перегоревшим и требует замены. Затем убедитесь, что уровень жидкости в бачке омывателя достаточный. Если предохранитель и уровень жидкости в порядке, возможно, моторчик омывателя вышел из строя и требует замены.