Форь 2 литра, механика, не турбо, установлено ГБО (но отключено и отсоединено), горит чек по датчику уровня топлива (не скидывается). На оборотах меньше 2200 об/мин не тянет, разгоняется очень слабо (обороты растут соответственно скорости... или наоборот), как обороты доходят до 2200 - будто под зад пнули, разгоняется нормально. Лучше всего чувствуется на 2-й и 3-й передачах. Перед этим есть ещё 1700 об/мин, но там "пинок" слабый.
1. Это нормально? Я сильно сомневаюсь.
2. С чего начинать рыть? Ближайший Субару-центр далековато. Менять всё подряд - не вариант, ладно была бы такая же машина рядом, там снял, тут поставил-проверил.
то есть вы на 3 передаче ездиете до 2000 оборотов и еще пытаетесь разгонять?...и это на одновальном моторе 125 лосей?? да еще и газ поставили??...вы, вероятно владелец авторазборки с собственной мастерско
то есть вы на 3 передаче ездиете до 2000 оборотов и еще пытаетесь разгонять?...и это на одновальном моторе 125 лосей?? да еще и газ поставили??...вы, вероятно владелец авторазборки с собственной мастерско
Газ ставили до меня (и похоже в Германии) и он отключен (физически), просто само оборудование из под капота не убрано. Про газ написал потому, что может при его установке что-то меняли в мозгах/настройках и это теперь сказывается. До Форя был Фокус, те же 125 лошадей, такой фигни не наблюдалось, тянул как надо, даже при скорости около 100 км/ч на 5 передаче - газ в пол и чувствуется неплохое ускорение.
Хотите сказать на Форике такое поведение является нормой?
ясное дело, что переднеприводный седан разгоняется лучше чем полноприводный сарай с нулевой аэродинамикой....да и наверняка на фокусе стоял фазный мотор, который можте тянуть с низких оборотов...на вашем форе же стоит однофазный мотор , который отличается от какого нибудь "волговского" движка только наличием впрыска и "экологии" которые если и влияют на динамику то только в минус......исправный 201-202 моторы разгоняют полноприводную импрезу на акпп секунд за 13-14 до сотни....на палке можно вписаться в 11-12.....можете замерить разгон на своем форе и сравнить накинув пару секунд ( чуть тяжелее, боьлше сопротивление воздуха, и шин)....если укладываетесь в цифры, значит у вас все как у всех)))......если хотите чуть оживить машину, то после кончины мотора ставьте туда 253