Почему в сапуне жёлтая эмульсия?

Subaru Forester

Почему сапуна идёт жёлтая имульсия
29.11.202310513418285

6 ответов

Лучшие

  
Самара
Ответов: 5289 Лучших: 124
2 варианта.
1.У вас просто очень сильные морозы и из-за перепадов температуры при остывании/нагреве двс образуется конденсат в крышке двс и смешивается с маслом. Но обычно его чутка.
2.Когда много и прям прёт - ОЖ идёт в масло. Учитывая конструктив субомоторов легко и просто.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 65234 Лучших: 5405
Пробита прокладка под ГБЦ, антифриз попадает в масло, смешивается с ним, и образуется эмульсия. И попадает его в масло такое количество, что оно переливается через сапун.
Проверьте антифриз, скорее всего, его почти нет, он весь в поддоне и моторе.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 5289 Лучших: 124
10513418
Вытащил щуп там чистая масло машина не ногревается
Значит просто перемерзает конденсат в сапуне.
Но следить за этим стоит. Если его прям забьёт эмульсией, то в мороз при поездке это дело может перемёрзнуть напрочь и перекрыть вентиляцию картера.
Бывали случаи после этого масло выгоняло из движка напрочь.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 65234 Лучших: 5405
10513418
Щуп чистый без имульсии
Тогда промойте сапун, это конденсат смешивается с маслом, если он перемёрзнет, может выплюнуть всё масло из мотора.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить

Все ответы

  
Самара
Ответов: 5289 Лучших: 124
2 варианта.
1.У вас просто очень сильные морозы и из-за перепадов температуры при остывании/нагреве двс образуется конденсат в крышке двс и смешивается с маслом. Но обычно его чутка.
2.Когда много и прям прёт - ОЖ идёт в масло. Учитывая конструктив субомоторов легко и просто.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 65234 Лучших: 5405
Пробита прокладка под ГБЦ, антифриз попадает в масло, смешивается с ним, и образуется эмульсия. И попадает его в масло такое количество, что оно переливается через сапун.
Проверьте антифриз, скорее всего, его почти нет, он весь в поддоне и моторе.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
10513418
автор
Ответов: 3
autobazar86
Пробита прокладка под ГБЦ, антифриз попадает в масло, смешивается с ним, и образуется эмульсия. И попадает его в масло такое количество, что оно переливается через сапун.
Проверьте антифриз, скорее всего, его почти нет, он весь в поддоне и моторе.
Щуп чистый без имульсии
1
Ответить
10513418
автор
Ответов: 3
Сергей Самара
2 варианта.
1.У вас просто очень сильные морозы и из-за перепадов температуры при остывании/нагреве двс образуется конденсат в крышке двс и смешивается с маслом. Но обычно его чутка.
2.Когда много и прям прёт - ОЖ идёт в масло. Учитывая конструктив субомоторов легко и просто.
Вытащил щуп там чистая масло машина не ногревается
 
Ответить
  
Самара
Ответов: 5289 Лучших: 124
10513418
Вытащил щуп там чистая масло машина не ногревается
Значит просто перемерзает конденсат в сапуне.
Но следить за этим стоит. Если его прям забьёт эмульсией, то в мороз при поездке это дело может перемёрзнуть напрочь и перекрыть вентиляцию картера.
Бывали случаи после этого масло выгоняло из движка напрочь.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 65234 Лучших: 5405
10513418
Щуп чистый без имульсии
Тогда промойте сапун, это конденсат смешивается с маслом, если он перемёрзнет, может выплюнуть всё масло из мотора.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5405
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Жёлтая эмульсия в сапуне может образовываться из-за смешивания масла и охлаждающей жидкости. Это может быть вызвано неисправностью прокладки головки блока цилиндров или трещинами в блоке цилиндров. Проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости. Если уровень масла повышен, а охлаждающая жидкость убывает, это может указывать на проблему. Также обратите внимание на цвет и консистенцию масла на щупе. Если масло имеет молочный оттенок, это подтверждает наличие эмульсии. В таком случае необходимо заменить прокладку головки блока цилиндров и проверить блок цилиндров на наличие трещин.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром