Подскажите пожалуйста! По инструкции рекомендовано масло 0W-20. Однако лето у нас который год жаркое (до 30-40 градусов). Зима разная - от слякоти до минус 30 с чем-то. Вопрос: масло какой вязкости оптимально заливать в таких условиях? Про классификации и тому подобное не спрашиваю. Интересует ТОЛЬКО вязкость!.. И нормальная работа оппозитного двигателя с применением такой вязкости.
А что говорит температура масла в такие жаркие периоды? БК центральный на торпеде ее показывает. Вообще на этих моторах в жарких и даже средних регионах многие меняют термостат на более холодный, на 82 и даже 76 гр. Существует вариант установки маслокулера, он даже есть оригинальный но там свои минусы.
Касательно вязкости, 40ку точно туда лить не надо, 30ку на лето вроде народ льет и моторы не часто меняет. Если масло уходит и его приходится доливать в заметных количествах то я бы просто доливал 5w-30, что, кстати, даже в мануале написано. Но важнее понять что с температурой масла в жару и на режимах
Никаких ограничений по температуре для 0W20 (для этого мотора!) нет. Это масло рекомендовано при любой температуре. Для тех кто привык дуть на воду, допускается лить 5W30. Мотор разрабатывался именно под 0W20. Как практически любой другой современный атмо мотор. Правда самые современные уже 0W16 требуют :).
Никаких ограничений по температуре для 0W20 (для этого мотора!) нет. Это масло рекомендовано при любой температуре. Для тех кто привык дуть на воду, допускается лить 5W30. Мотор разрабатывался именно под...
На пробке ж не просто так написано 0w-20...
Одним из 5ти свойств моторного масла является - отвод тепла. У масел с более высокой вязкостью 30, 40 ... Этот показатель будет хуже
Для Subaru Forester 2013 года с оппозитным двигателем в условиях жаркого лета и холодной зимы оптимально использовать масло с вязкостью 5W-30. Это масло обеспечит нормальную работу двигателя при высоких температурах летом и при низких температурах зимой.