В чем может быть проблема? Не работает кондиционер, муфта включается только если поддать на 1000 оборотов, после нескольких секунд компрессор уходит в защиту от перегрева, в реле ток есть, на прямую подключали от реле до фишки компрессора, муфта подключается все работает без ухода компрессора в защиту? Кнопка кондиционера в салоне горит, менял компрессор, давление есть.
Электрики говорят нужно попробовать сменить блок управления климат контроля, насколько это может помочь?? Может, кто сталкивался..
Датчик давления в системе уже проверили? Сравнили с графиком в "Руководстве по ремонту" ? Что получилось?
Добрый день! Электрики сказали это не датчик давления, муфта то рабочая, все работает, из ньюансов, что ммуфта включается от 1000 оборотов и через несколько секунд компрессор уходит в защиту от перегрева, но когда пускают на прямую ток от реле в компрессор, то муфта работает и компрессор не уходит в защиту от перегрева
Вначале темы читаем :
"муфта включается только если поддать на 1000 оборотов, после нескольких секунд компрессор уходит в защиту от перегрева"
Потом другое читаем :
"муфта работает и компрессор не уходит в защиту от перегрева"
Датчик защиты от перегрева и муфта шкива компрессора - два разных компонента системы, работают не независимо друг от друга.
Ещё написали: "пускают на прямую ток от реле в компрессор" - совершенно нештатная операция, невозможно прокомментировать.
Вначале темы читаем :
"муфта включается только если поддать на 1000 оборотов, после нескольких секунд компрессор уходит в защиту от перегрева"
Потом другое читаем :
"муфта работает и...
Штатно если запускать кондей, то да "муфта включается только если поддать на 1000 оборотов, после нескольких секунд компрессор уходит в защиту от перегрева", а когда запускали на прямую контакты от реле в фишку компрессора, то "муфта работает и компрессор не уходит в защиту от перегрева"
Штатно если запускать кондей, то да "муфта включается только если поддать на 1000 оборотов, после нескольких секунд компрессор уходит в защиту от перегрева", а когда запускали на прямую контакты...
Объясните, что означает " компрессор уходит в защиту от перегрева" - на компрессоре IMHO, нет датчика по его температуре.
Загорается или гаснет какой-то индикатор на приборке?
Муфта на компрессоре в любой машине никогда не бывает постоянно включена, она с периодичностью в несколько секунд то включается, то отключена.
Компрессор является одной из самых мощных нагрузок на двигатель машины, до 10 л/с.
Чтобы при включении компрессора двигатель на малых оборотах не заглох, холостой ход принудительно увеличивается при работе А/С.
Объясните, что означает " компрессор уходит в защиту от перегрева" - на компрессоре IMHO, нет датчика по его температуре.
Загорается или гаснет какой-то индикатор на приборке?
Муфта на компрессоре...
"компрессор уходит в защиту от перегрева" - сказали электрики так
Загорается или гаснет какой-то индикатор на приборке? - нет
Муфта на компрессоре в любой машине никогда не бывает постоянно включена, она с периодичностью в несколько секунд то включается, то отключена. -Муфта больше не включается и не успевает нормально поработать
Проблема может быть связана с блоком управления климат-контролем. Если электрики советуют заменить его, это может помочь. Также стоит проверить датчики температуры и давления, которые могут давать некорректные данные, вызывая защиту компрессора. Убедитесь, что все электрические соединения чистые и надежные.