В пробке с включенным кондиционером и температурой по двигателю около 105 градусов машина начинает очень сильно дергаться и клевать носом, после того как протупит на высоких оборотах едет нормально. Что делал: менял свечи, катушки, топливный фильтр оригинал, насос так же был проверен давление держит, клапан абсорбера снимался и проверялся, ставился другой маф - проблема не ушла(в итоге вернул свой), поставлена новая помпа оригинал и заменили тосол. По вариатору: масло не более 12к пробег, гидротрансформатор ремонтировался, перемотали соленоид полного привода, поставили новый соленоид блокировки ГТ, ремонтировали хвостовик.
Так же подергивается после если нажать газ после наката(с этим смирился). Такое ощущение, что это проблема или с напряжением или с мозгами, с электроникой короче
Проверьте состояние ГРМ. И не помешает сделать диагностику в Сервисе.
С грм все в порядке, делали капиталку, заменили натяжитель на новый и башмаки пластиковые. Смотрели расхождение, их нет. Диагностику делал, и в профильном сервисе, и в сетевом отдал более 5к в сумме. все работает штатно, а по факту дергается.
У знакомого тоже дёргалась Аутбэчина... Свечи менял, ещё про что-то стал задумываться... Оказалось граната при смерти. Поменял теперь доволен.
Наврятли у меня из за привода дергается в жару, а вот при повороте руля действительно щелкает, возможно что после наката когда газ жмешь пинки могут быть из за него. Нет желания с приводами разбираться тк передние ставил контракт, поратил много денег и опять их менять нет желания...
Проблема может быть связана с перегревом двигателя или неисправностью в системе управления двигателем. Проверьте состояние датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика положения дроссельной заслонки. Также стоит проверить проводку и разъемы на наличие окислов и повреждений. Убедитесь, что система охлаждения работает исправно, и радиатор не забит. Если проблема не исчезнет, возможно, потребуется диагностика электронного блока управления (ЭБУ).