Вопрос по турбине Subaru Forester

Вопрос по турбине

Subaru Forester

Всем привет. Проблема с турбиной. Форестер 2.0 турбо. Почему то она не дует, хотя все в норме. Маф новый стоит. Датчик детонации менял. Но загорается ошибка слишком низкая производительность катализатора(банк1). И расход топлива завышен. С чем это может быть связано? Турбина живая, масло не кидает. Помогите пожалуйста с вариантами

4 ответа

Лучшие

     
sdata2@mail.ru
Ответов: 43 Лучших: 2
Кат забит, дуть не куда
1
Ответить

Все ответы

     
sdata2@mail.ru
Ответов: 43 Лучших: 2
Кат забит, дуть не куда
1
Ответить
автор
Уфа
Ответов: 2
Михалыч888
Кат забит, дуть не куда
А может быть такое что байпас не держит давление и в цилиндры попадает мало воздуха. А впрыск увеличивается и кислородник из-за этого ругается?
 
Ответить
  
Барнаул
Ответов: 217 Лучших: 71
Раиль башкир
А может быть такое что байпас не держит давление и в цилиндры попадает мало воздуха. А впрыск увеличивается и кислородник из-за этого ругается?
Так байпас первым делом нужно проверить. А еще обязательно проверить систему на наличие утечек: патрубки, интеркуллер, впускной коллектор..).
А, может быть, наоборот, из-за ошибки мозг не дает турбине выходить на полный буст.
 
Ответить
автор
Уфа
Ответов: 2
А как байпас проверить?
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5379
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Субару Форестер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром