Здравствуйте. Загорелись датчики температуры масла АКПП, авс, подъём в гору и скользкая дорога... Заглушив машину, через 5 мин. завёл и без проблем доехал дома. Записавшись на сервис, ошибки пропали.. И так УЖЕ 2 раза... Не могу поймать, что посоветуете..?
Здравствуйте! Все ошибки сохраняются в дампе памяти, поэтому если записались на диагностику, езжайте туда и диагностируйте. Диагност их расшифрует и скажет в чём причина...
Здравствуйте! Все ошибки сохраняются в дампе памяти, поэтому если записались на диагностику, езжайте туда и диагностируйте. Диагност их расшифрует и скажет в чём причина...
В сервисе сказали, что раз потухли приезжат нет смысла, ничего не найдут...
Ну, вообще то, это У-Сервис на Башиловке... Официалы...
Это не показатель, в любом Сервисе есть специалисты и есть бездельники... Вам нужен специалист поспрашивайте у знакомых автовладельцев, хороших спецов по диагностике обычно находят по сарафанному радио...
Если загоралась AT Oil Temp - с вероятностью 99% есть ошибка по управлению вариатором, но смотреть надо не в текущих ошибках ТСМ (если надпись на приборке погасла - ошибки там не будет), а в сохранённых кодах, вам правильно подсказали. Для Форестера SJ это характерно - на машинах с пробегом 120-170 тыскм часто мрут соленоиды гидроблока и ошибки то появляются, то сами пропадают. Это зависит от температуры обмоток соленоидов, их сопротивление значительно меняется при нагреве/охлаждении и может выйти за рамки допуска с записью соответствующего кода ошибки
Здравствуйте. Ваша проблема может быть связана с временным сбоем в системе или неисправностью датчиков. Проверьте состояние аккумулятора и его клемм, так как слабый заряд может вызывать подобные ошибки. Также стоит проверить уровень масла в вариаторе и его состояние. Если проблема повторяется, возможно, стоит провести диагностику системы управления двигателем и вариатором для выявления скрытых ошибок.