Всё правильно работает. Внутри "мозгов", т.е. контроллера двигателя, стоит транзисторный ключ, соединяющий проводник от нагревателя внутри датчика кислорода ( лямбда-зонд ) с массой кузова.
Когда ключ открыт, напряжение на нём относительно массы близко к 0 Вольт.
Но второй вывод нагревателя лямбды подаётся напряжение +12 В.
Проблема может быть связана с неисправностью проводки или самого датчика. Проверьте проводку на наличие повреждений и коррозии. Если проводка в порядке, возможно, проблема в самом датчике кислорода (лямбда-зонде). Попробуйте заменить датчик на новый и проверьте напряжение снова.
Когда ключ открыт, напряжение на нём относительно массы близко к 0 Вольт.
Но второй вывод нагревателя лямбды подаётся напряжение +12 В.