Почему появляется сизый дым из выхлопной трубы?

Subaru Forester

привет всем. подсажите если есть какие то варианты. на холостых все нармально, немного поработает дашь газу побольше и вылетает из трубы сизый дым. на ходу все нармально дыма не видно. но масло ест в пределах разумного на 7 тыс.между заменой где то 1 литр 1.5 максимум. ездил удалял католизаторы и прошивал, сказали что движок не разбирался еще. пробег 160 тыс
06.01.202017421519822

16 ответов

Все ответы

     
Нижневартовск
Ответов: 68320 Лучших: 5475
Привет! Сизый дым - признак износа, как минимум, колец. Раз масложор пока не критический, можно попробовать перейти на более стабильное масло, желательно, полностью синтетическое. И использовать присадку, снижающую этот жор, например РиМет, или другой реметаллизант...
Ещё можно попробовать сделать раскоксовку двигателя, при не запущенных случаях она даёт не плохие результаты...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
17421519
автор
Ответов: 8
СПАСИБО. МАСЛО ЛЬЮ ТОЛЬКО СИНТЕТИКУ. А НЕ МОГУТ БЫТЬ И КОЛПАЧКИ МС? Я ДУМАЮ ПРИ ТАКОМ ПРОБЕГЕ ОНИ ТОЖЕ УЖЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ.
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27918 Лучших: 2987
17421519
СПАСИБО. МАСЛО ЛЬЮ ТОЛЬКО СИНТЕТИКУ. А НЕ МОГУТ БЫТЬ И КОЛПАЧКИ МС? Я ДУМАЮ ПРИ ТАКОМ ПРОБЕГЕ ОНИ ТОЖЕ УЖЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ.
МСК не причем.
при таком пробеге японское авто только обкатку прошло....
до вас явно отжигали на этом субарике,возможно что и перегревали ДВС.
пробуйте раскоксовку,хотя на аппозитниках она плохо работает
 
Ответить
17421519
автор
Ответов: 8
autobazar86
Привет! Сизый дым - признак износа, как минимум, колец. Раз масложор пока не критический, можно попробовать перейти на более стабильное масло, желательно, полностью синтетическое. И использовать присадку,...
СПАСИБО! ПОНЯТНО. МАСЛО ЛЬЮ ТОЛЬКО СИНТЕТИКУ. Я ТАК ДУМАЮ КОЛПАЧКИ МС ТОЖЕ НАВЕРНОЕ УЖЕ УСТАЛИ. извини если что, я с компом не очень дружу.
 
Ответить
17421519
автор
Ответов: 8
МБ230
МСК не причем.
при таком пробеге японское авто только обкатку прошло....
до вас явно отжигали на этом субарике,возможно что и перегревали ДВС.
пробуйте раскоксовку,хотя на аппозитниках она плохо работает
может быть. я взял его с автосалона он был (субарик) там рабочей машиной. вообщем без ремонта не обойтись ( либо контрактный?)
 
Ответить
Renatiks
Хабаровск
Ответов: 2315 Лучших: 188
17421519
может быть. я взял его с автосалона он был (субарик) там рабочей машиной. вообщем без ремонта не обойтись ( либо контрактный?)
Езди пока на этом и не парься ,когда устанешь масло лить,тогда уже решай что дешевле .Ремонт или контракт!
 
Ответить
17421519
автор
Ответов: 8
Renatiks
Езди пока на этом и не парься ,когда устанешь масло лить,тогда уже решай что дешевле .Ремонт или контракт!
Да пока езжу масло не напрягает. Напрягает только то что постоял маленько, поехал а сзади дым повалил. машина вроде не го.но а не приятно. а так контракт дешевле за 50 с 63т.пробега привезут с японии, есть знакомый он авто от туда ганяет. а ремонт я узнавал 170 у официалов. конечно и самому я думаю можно сделать если там без каких либо НО... у меня 99 была я сам делал она уже 8 лет ездит без проблем.
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27918 Лучших: 2987
17421519
Да пока езжу масло не напрягает. Напрягает только то что постоял маленько, поехал а сзади дым повалил. машина вроде не го.но а не приятно. а так контракт дешевле за 50 с 63т.пробега привезут с японии,...
странное дело...ремонт у оффов спрашивали...а цену нового ДВС спросите у них...сравните с контрактом))))
ремонт обычно 50-60 т.руб это капиталка,в вашем случае колено и гбц врядли надо трогать,поэтому в 20 можно уложиться
 
Ответить
17421519
автор
Ответов: 8
МБ230
странное дело...ремонт у оффов спрашивали...а цену нового ДВС спросите у них...сравните с контрактом))))
ремонт обычно 50-60 т.руб это капиталка,в вашем случае колено и гбц врядли надо трогать,поэтому в 20 можно уложиться
если у них ремонт в 170т, то думаю двс рублей 300 не меньше. а так может и правда тыс в 30 умещусь. колено ты прав может и не надо будет трогать, только если вкладыши поменять. а вот гбц все равно придется подшаманить маленько я думаю. спасибо, удачи!
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27918 Лучших: 2987
17421519
если у них ремонт в 170т, то думаю двс рублей 300 не меньше. а так может и правда тыс в 30 умещусь. колено ты прав может и не надо будет трогать, только если вкладыши поменять. а вот гбц все равно придется подшаманить маленько я думаю. спасибо, удачи!
вкладыши ходят 500 т.км,я же говорю только обкатку прошла)...
достатть поршня ,и я думаю все станет ясно,навернякм кольца в коксе просто.
для успокоения промерить горшки нутриметром ,что бы исключить бочку...
для такого пробега я думаю повтором колец вы решите проблему
ГБЦ НЕ ТРОГАЙТЕ!!!вы сейчас до разбора компрессию замерьте ,дабавьте масла и опять замерьте.
по разности показаний можно судить о состоянии ДВС
 
Ответить
17421519
автор
Ответов: 8
МБ230
вкладыши ходят 500 т.км,я же говорю только обкатку прошла)... достатть поршня ,и я думаю все станет ясно,навернякм кольца в коксе просто. для успокоения промерить горшки нутриметром ,что бы исключить...
все понятненько спасибо!
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 68320 Лучших: 5475
17421519
СПАСИБО! ПОНЯТНО. МАСЛО ЛЬЮ ТОЛЬКО СИНТЕТИКУ. Я ТАК ДУМАЮ КОЛПАЧКИ МС ТОЖЕ НАВЕРНОЕ УЖЕ УСТАЛИ. извини если что, я с компом не очень дружу.
Нет, признак колпачков - дымление при запуске холодного движка, причём несколько первых секунд. Затем, когда колпачки начинают прогреваться, то дыма, как правило, уже не будет. Это в том случае, если они не менялись, и стоят заводские. Только при некорректной установке может дымить постоянно...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
17421519
автор
Ответов: 8
autobazar86
Нет, признак колпачков - дымление при запуске холодного движка, причём несколько первых секунд. Затем, когда колпачки начинают прогреваться, то дыма, как правило, уже не будет. Это в том случае, если они не менялись, и стоят заводские. Только при некорректной установке может дымить постоянно...
Привет. Спасибо. все понятно. пока так поезжу до тепла, а там видно будет. да я думаю МСК не менялись. спрошу еще кое что у тебя. почему на холостых не дымит пока стоишь а как поехал срвзу клубень дыма вырывается из глушака. значит оно где то копиться, либо я думаю ему ( маслу ) температуры горения не хватает чтоб сгореть там. спасибо.
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 68320 Лучших: 5475
17421519
Привет. Спасибо. все понятно. пока так поезжу до тепла, а там видно будет. да я думаю МСК не менялись. спрошу еще кое что у тебя. почему на холостых не дымит пока стоишь а как поехал срвзу клубень дыма...
Скорее всего, так оно и есть. Сажа скапливается на холостых, а когда даёте газу, то её выплёвывает... Катализатор стоит? Если да, то он, скорее всего, прогорел, и в его остатках сажа, как раз, и скапливается....
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
17421519
автор
Ответов: 8
autobazar86
Скорее всего, так оно и есть. Сажа скапливается на холостых, а когда даёте газу, то её выплёвывает... Катализатор стоит? Если да, то он, скорее всего, прогорел, и в его остатках сажа, как раз, и скапливается....
Привет! Согласен. Я тоже так думаю. Нет я их удалил оба где то месяца 3 назад в пауке был конечно не очень а вот в трубе еще ничего себе. и прошил на евро 2. отключили мне клапан ЕГР. ну вообщем как и всем. да еще когда мне сняли паук с левой стороны выхлопы были чистыми а справа в нагаре даже можно сказать в масле (черные) и мне сказали что больше у 4 цилиндра. Теперь жду тепла и наверное буду делать сам потихоньку.
 
Ответить
   
Пермь
Ответов: 11
Сизый дым — это несгоревшее масло. Масло не должно попадать в камеру сгорания, это говорит об износе ЦПГ.

У меня пробег 450К, дыма нет, ёж201. Либо у тебя пробег еще больше, либо над мотором издевались и прикончили его.
В дымящем состоянии он может ездить сколь угодно долго, но доливать масло когда-нибудь надоест.

Дефектовка всей ЦПГ, по итогу решай контракт или капиталка.
1
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5475
Рубцовск
Лучших: 2987
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Сизый дым из выхлопной трубы на Subaru Forester 2007 может указывать на сгорание масла в цилиндрах. Проверьте состояние свечей зажигания, так как они могут быть покрыты маслом. Также измерьте компрессию в цилиндрах, чтобы убедиться в отсутствии износа поршневых колец или повреждений цилиндров. Если компрессия низкая, возможно, потребуется замена поршневых колец или ремонт цилиндров. Убедитесь, что масло не попадает в камеры сгорания через клапанные уплотнения.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром