Про защиту хорошо подметили - если под ДВС стоИт железная защита вместо штатного пыльника и она без боковин - катушки оголены, вода от колёс легко на них попадает, на вашем 204м ёжике именно из-за этого катушки даже расслаиваются и гниют
Про защиту хорошо подметили - если под ДВС стоИт железная защита вместо штатного пыльника и она без боковин - катушки оголены, вода от колёс легко на них попадает, на вашем 204м ёжике именно из-за этого катушки даже расслаиваются и гниют
Проблема с дерганием АКПП после проезда через лужу может быть связана с попаданием воды на электрические разъемы и проводку коробки передач. Вода может вызвать короткое замыкание или окисление контактов, что приводит к сбоям в работе АКПП. Рекомендуется проверить состояние разъемов и проводки, очистить их и просушить. Если проблема не исчезнет, возможно, потребуется более детальная диагностика.