Почему вторая лямбда повторяет за первой?

Subaru Forester

здравствуте подскажите почему вторая лямбда повторяет за первой?


01.03.202426434685374

7 ответов

Лучшие

10890411
Ответов: 5297 Лучших: 79
26434685
сигнальный провода 23 и 24 не подскажеш ?
Правильно, 23 и 24.
Обрати внимание, нумерация контактов на фишках самих датчиков различается, значит датчики разной конструкции и должны быть с разной маркировкой.
 
Ответить

Все ответы

10890411
Ответов: 5297 Лучших: 79
Между датчиками состав смеси не меняется. Пусто в трубе, нет ката.
 
Ответить
26434685
автор
Ответов: 13
10890411
Между датчиками состав смеси не меняется. Пусто в трубе, нет ката.
оба ката на месте я проверял получается что каты безполезные от старости?
 
Ответить
10890411
Ответов: 5297 Лучших: 79
26434685
оба ката на месте я проверял получается что каты безполезные от старости?
Я написал, что, IMHO, внутри выхлопной системы у Вас нет катализатора. Выхлопные газы проходят мимо первого и мимо второго датчика не изменяя свой состав. Как вы проверяли наличие катализатора в выхлопе? Разбирали систему и смотрели на просвет, подсвечивая фонариком? И никаких повреждений сот видно не было?
Но есть ещё способ попыток обмана контроллера двигателя, когда один сигнал от второго датчика обрезают и просто параллелят оба выходных сигнала вместе
 
Ответить
26434685
автор
Ответов: 13
10890411
Я написал, что, IMHO, внутри выхлопной системы у Вас нет катализатора. Выхлопные газы проходят мимо первого и мимо второго датчика не изменяя свой состав. Как вы проверяли наличие катализатора в выхлопе?...
да я вскрывал когда трубы глушителя менял они соты очень даже чистые насчет спаивания проводов мне проверит провода от эбу чтоб они не касались друг друга?
1
Ответить
10890411
Ответов: 5297 Лучших: 79
26434685
да я вскрывал когда трубы глушителя менял они соты очень даже чистые насчет спаивания проводов мне проверит провода от эбу чтоб они не касались друг друга?
Снять фишки с датчиков и с контроллера и прозвонить проводку согласно схеме принципиальной авто.
 
Ответить
26434685
автор
Ответов: 13
10890411
Снять фишки с датчиков и с контроллера и прозвонить проводку согласно схеме принципиальной авто.
сигнальный провода 23 и 24 не подскажеш ?
 
Ответить
10890411
Ответов: 5297 Лучших: 79
26434685
сигнальный провода 23 и 24 не подскажеш ?
Правильно, 23 и 24.
Обрати внимание, нумерация контактов на фишках самих датчиков различается, значит датчики разной конструкции и должны быть с разной маркировкой.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5448
Рубцовск
Лучших: 2988
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Вторая лямбда-зонд (датчик кислорода) может повторять показания первой из-за нескольких причин. Во-первых, возможно, что обе лямбда-зонда неисправны и требуют замены. Во-вторых, проблема может быть в проводке или разъемах, которые соединяют датчики с системой управления двигателем. Проверьте состояние проводов и разъемов, убедитесь, что они не повреждены и надежно подключены. В-третьих, возможно, что система управления двигателем работает некорректно и требует диагностики. Если все вышеперечисленные проверки не выявили проблему, возможно, потребуется перепрограммировать или заменить блок управления двигателем.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром