Мне от отца досталась subaru impresa wrx 2003 и я в субару ни в зуб ногой.
Когда завел двигатель вибрировал, не сильно, как у жигуля всегда, но, кажется, так не должно быть.
Загорелся на приборке индикатор check engine, через пол минуты стал мигать.
Когда машина прогрелась, минуты через 3 вибрация прекратилась, но индикатор по-прежнему мигает.
Под капотом не воняет ничем, уровень масла норм, масло прозрачное, при работе чувствуется жар из под капота.
Машина стояла до этого в теплом гараже 3 года.
Я боюсь на ней ехать в сто, не хочется запороть двигатель.
Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то самому понять в чем дело?
Может ли помочь замена масла, антифриза свеч и фильтров?
Может ли машина доехать до СТО 5 км или лучше на эвакуаторе?
Если я собираюсь продавать машину, есть ли смысл этим заниматься?
Добрый день! Если планируете продавать машину, то отдавайте как есть, ничего не трогайте, чтобы не запороть мотор. Кого устроит такой нюанс, он сам разберётся и всё сделает.
Если же хотите отремонтировать и ехать в Сервис, то лучше воспользоваться эвакуатором.
Добрый день! Если планируете продавать машину, то отдавайте как есть, ничего не трогайте, чтобы не запороть мотор. Кого устроит такой нюанс, он сам разберётся и всё сделает.
Если же хотите отремонтировать и ехать в Сервис, то лучше воспользоваться эвакуатором.
Добрый день! Если планируете продавать машину, то отдавайте как есть, ничего не трогайте, чтобы не запороть мотор. Кого устроит такой нюанс, он сам разберётся и всё сделает.
Если же хотите отремонтировать и ехать в Сервис, то лучше воспользоваться эвакуатором.
Ваша Subaru Impreza 2003 года стояла в гараже 3 года, что могло привести к проблемам с топливной системой и свечами зажигания. Мигающий индикатор Check Engine указывает на серьезную проблему, которая может повредить двигатель. Вибрация двигателя при запуске может быть связана с неисправными свечами зажигания или загрязнением топливной системы.
1. Проверьте свечи зажигания. Если они изношены или загрязнены, замените их.
2. Проверьте топливные фильтры и замените их, если они загрязнены.
3. Проверьте датчики, такие как датчик кислорода и датчик массового расхода воздуха. Они могут быть загрязнены или неисправны.
Если после этих проверок проблема не исчезнет, лучше воспользоваться эвакуатором для транспортировки автомобиля до ближайшего СТО. Это поможет избежать возможных повреждений двигателя.
Если же хотите отремонтировать и ехать в Сервис, то лучше воспользоваться эвакуатором.