Проб лемы общие:
- сделать зажигание раньше для газа
- понизить температуру включения вентиляторов радиатора
- прогорание клапанов
- износ колец из-за сухости газа
1-контроллер сам выставит зажигание
2 и 3-нет необходимости (у меня пробег на газу 60 т.км. система настроена так, превышение оборотов более 4500 об.мин переход на бензин и обратно при снижении( переключение не чувствуется) то есть на предельных нагрузках работает на бензине, при обычной (не тапка в пол) езде авто в 99% работает на газу.
4-первый раз слышу (а вот то что износ ЦПГ меньше из-за того что скорость горения газа ниже, мягче взрывы в цилиндрах и отсутствует детонация ОЧ более 103, и масло со стенок цилиндра не смывается бензином, ну и плюс газ несомненно чище бензина, отсутствует нагар).
Установка ГБО естественно целесообразна при ежегодном пробеге 40 и более тыс км.
Расход газа больше бензина на 20-30%
Итоговая экономия 30% плюс отсутствие обслуживания бензиновой системы питания(фильтра форсунки)
Все посчитано достаточно точно, перед установкой 5тыс проездил на бензе, расход был от 10.2 до 13.5 л/100км (запрявлялся до полного бака) в месяц тратил на бензин 7.5 тыс руб на газ ежемесячно вместе с бензином 5 т.р. то-есть впрысковое оборудование окупается за 10 мес.
ИХМО Ставить газ только в крайне больших пробегах и на моторы под 98 бенз, тогда вероятно до 40% экономии.
сейчас Legasy Wgn B-sport 2003г BH-5 EJ-202 4WD
была Capella Wagon
Проблемы общие:
- сделать зажигание раньше для газа
- понизить температуру включения вентиляторов радиатора
- прогорание клапанов
- износ колец из-за сухости газа
Проб лемы общие:
- сделать зажигание раньше для газа
- понизить температуру включения вентиляторов радиатора
- прогорание клапанов
- износ колец из-за сухости газа
- понизить температуру включения вентиляторов радиатора
можно пояснить этот пункт ?
С остальными пунктами согласен.
вот друг сегодня на форе 2000года выехал с сто у стаса с Ини.вердикт :"выкинуть нахрен супер-пупер этот газ".
клапана вроде подделали.трубки задубели.сальники и прокладка на крышках потекли.газ вроде как горячее бенза,вот со временем все резинки дубеют
Проб лемы общие:
- сделать зажигание раньше для газа
- понизить температуру включения вентиляторов радиатора
- прогорание клапанов
- износ колец из-за сухости газа
1-контроллер сам выставит зажигание
2 и 3-нет необходимости (у меня пробег на газу 60 т.км. система настроена так, превышение оборотов более 4500 об.мин переход на бензин и обратно при снижении( переключение не чувствуется) то есть на предельных нагрузках работает на бензине, при обычной (не тапка в пол) езде авто в 99% работает на газу.
4-первый раз слышу (а вот то что износ ЦПГ меньше из-за того что скорость горения газа ниже, мягче взрывы в цилиндрах и отсутствует детонация ОЧ более 103, и масло со стенок цилиндра не смывается бензином, ну и плюс газ несомненно чище бензина, отсутствует нагар).
Установка ГБО естественно целесообразна при ежегодном пробеге 40 и более тыс км.
Расход газа больше бензина на 20-30%
Итоговая экономия 30% плюс отсутствие обслуживания бензиновой системы питания(фильтра форсунки)
Все посчитано достаточно точно, перед установкой 5тыс проездил на бензе, расход был от 10.2 до 13.5 л/100км (запрявлялся до полного бака) в месяц тратил на бензин 7.5 тыс руб на газ ежемесячно вместе с бензином 5 т.р. то-есть впрысковое оборудование окупается за 10 мес.
ИХМО Ставить газ только в крайне больших пробегах и на моторы под 98 бенз, тогда вероятно до 40% экономии.
сейчас Legasy Wgn B-sport 2003г BH-5 EJ-202 4WD
была Capella Wagon
- сделать зажигание раньше для газа
- понизить температуру включения вентиляторов радиатора
- прогорание клапанов
- износ колец из-за сухости газа
2 и 3-нет необходимости (у меня пробег на газу 60 т.км. система настроена так, превышение оборотов более 4500 об.мин переход на бензин и обратно при снижении( переключение не чувствуется) то есть на предельных нагрузках работает на бензине, при обычной (не тапка в пол) езде авто в 99% работает на газу.
4-первый раз слышу (а вот то что износ ЦПГ меньше из-за того что скорость горения газа ниже, мягче взрывы в цилиндрах и отсутствует детонация ОЧ более 103, и масло со стенок цилиндра не смывается бензином, ну и плюс газ несомненно чище бензина, отсутствует нагар).
Установка ГБО естественно целесообразна при ежегодном пробеге 40 и более тыс км.
Расход газа больше бензина на 20-30%
Итоговая экономия 30% плюс отсутствие обслуживания бензиновой системы питания(фильтра форсунки)
Все посчитано достаточно точно, перед установкой 5тыс проездил на бензе, расход был от 10.2 до 13.5 л/100км (запрявлялся до полного бака) в месяц тратил на бензин 7.5 тыс руб на газ ежемесячно вместе с бензином 5 т.р. то-есть впрысковое оборудование окупается за 10 мес.
ИХМО Ставить газ только в крайне больших пробегах и на моторы под 98 бенз, тогда вероятно до 40% экономии.
была Capella Wagon