Клапана. Всем доброго времени суток! Вообщем такая ситуация, прогревая авто,после минут пяти когда…
Клапана. Всем доброго времени суток! Вообщем такая ситуация, прогревая авто,после минут пяти когда обороты падают примерно до 500,слышено как с
Subaru Impreza
Всем доброго времени суток!
Вообщем такая ситуация, прогревая авто,после минут пяти когда обороты падают примерно до 500,слышено как с левой стороны что-то клацкает ,но после того как поездию минут 20 и более ,клацкания нет,этот звук слышен даже в салоне,не стук а именно клацкает что-то, на грм не грешу,...думаю что клапан.
Подскажите что может быть уважаемые субаристы.
И сколько по деньгам встанет решить эту проблему.
ПО ОПЫТУ СКАЖУ грм не шумит так как ремень там но могу и ошибаться ) ! скорее всего гидрокомпесатор или износ или масло замена чють по вязкости по больше так как на малых слабое давление н частое это компесаторы увы шас все ато призводители грешат качеством ! всё что 2000 годов был качество ! а остальное на запчасти работают ( ответ может быть не точным надо самому услышать шум ) обратитесь сначала в гараж знакомым мотористам ато на спецеализ СТО любят грузить на деньги !
сам я АВТОэлектрик и не переношу таких не добросовестных коллег !
Нет там гидрокомпенсаторов, и по этому на холодную клапана просто обязаны бренчать если не зажаты... однако у субариков гораздо громче на холодную стучат поршня пре перекладке в вмт, ну или как вариант, гидронятяжитель грм...первое не лечится, а натяжитель стоит 3-6 рублей
сам я АВТОэлектрик и не переношу таких не добросовестных коллег !