Плавают обороты, плохо переключаются передачи, пропадает тяга на Subaru Impreza 1.5 2004. Subaru…
Плавают обороты, плохо переключаются передачи, пропадает тяга на Subaru Impreza 1.5 2004.
Subaru Impreza
Доброго времени суток. Возникла проблемка такая, на нейтральной передаче плавают обороты, при езде и повышенных оборотах плохо переключает на другие передачи (АКПП)..но это бывает редко, хлопки и щелчки слышны со стороны двигателя, при оборотах 2000-3000 при езде в гору..не тянет как будто и начинаются хлопки не громкие очередью , че за хрень может быть?
ЧЕК ничего не говорит, замеряли компрессию - нормально, на 4 свечи был рыжий нагар, сменили, вроде как было норм потом, но ситуация возвратилась, и еще при запуске двигателя первые секунд 10 с выхлопной трубы идет небольшой черный дым, потом нормальный становиться ( как обычно ).Заказал свечи, хочу поменять, но думаю что дело не в них.. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой или схожей...?
пропуски зажигания...причины вам по итенету не найдут, так как проверять надо все...свечи, вв провода, катушки, генератор, топливный насос, форсунки, зазор клапанов, фазы грм.....если одна из свечек была более закопченая, то возможно проблема в этом цилиндре
попробуй с отключенным генератором проехаться.....если ничего не изменится, то отрубай форсунки по очереди, если вдруг на какой хуже не станет- тот циллиндр и глючит
пропуски зажигания...причины вам по итенету не найдут, так как проверять надо все...свечи, вв провода, катушки, генератор, топливный насос, форсунки, зазор клапанов, фазы грм.....если одна из свечек была более закопченая, то возможно проблема в этом цилиндре
пропуск и зажигания...причины вам по итенету не найдут, так как проверять надо все...свечи, вв провода, катушки, генератор, топливный насос, форсунки, зазор клапанов, фазы грм.....если одна из свечек была более закопченая, то возможно проблема в этом цилиндре
Будем смотреть, для начало со свечей и начнем. При езде 40 км/ч машинка вроде едет, а вообще при такой проблеме ездить на ней это не усугубит ли на прочь двигатель?
если пропуски постоянные то ездить нельзя, только если с отключенной форсункой проблемного цилиндра....если пропуски толко под нагрузкой- не наружайте, в гору перекидывайте селектор на 3 или 2 и влетайте на оборотах.
иначе убьете лямбдазонд и расплавите катализатор
если пропуски постоянные то ездить нельзя, только если с отключенной форсункой проблемного цилиндра....если пропуски толко под нагрузкой- не наружайте, в гору перекидывайте селектор на 3 или 2 и влетайте на оборотах.
иначе убьете лямбдазонд и расплавите катализатор
Спасибо за совет, и все же проблему надо решать, будем капаться! ))
если провалы четкие, как будто пропускает искру в цилиндре, то может быть дело в проводах или катушке.
как ни странно , почему то как раз на 4-й свечи жесткий нагар, но я ее на время заменил, после этого было лучше..но вроде как обратно все возвратилось, может как ты и пишешь, проблема в этом, хотя возможны разные проблемы.. и странно почему Чек ничего не "говорит" ...
Свечи поменял, вв провода поменял, стало даже немного хуже.. раньше хоть на малых оборотах ехала и на нейтралке уверенно вела себя, а щас от 500 до 1000 плавают обороты, и щелчки участились...что за бля херь, осталось из вариантов еще катушку заменить..но опять таки на старых же норм почти был... х.з
попробуй с отключенным генератором проехаться.....если ничего не изменится, то отрубай форсунки по очереди, если вдруг на какой хуже не станет- тот циллиндр и глючит