Лучше не проверять.
Но по идее не должна, особенно если ремень не пристёгнут.
Смотря с какой стороны был удар. Если со стороны пассажира, ТО сработает обязательно, не зависимо есть пассажир или нет. Главное на какой датчик подушки пришелся удар.
Нет, не сработает. Если ремень не пристёгнут, то подушки этой стороны не активны. Многие, по незнанию, устанавливают заглушки в места фиксации ремней безопасности, тем самым подвергая свою жизнь серьёзному риску! Система безопасности видит, что ремень пристёгнут, соответственно, SRS активирована - пиропатроны + подушки. При, для примера, лобовом ударе срабатывают и пиропатроны и подушки, а т. к. не пристёгнутый пассажир или водитель по инерции резко подаётся вперёд, и ему навстречу стреляет подушка, мы имеем, как минимум, перелом шейных позвонков, а это - или инвалидность (в лучшем случае) или летал!
Потому, не стоит ставить заглушки, безопаснее, если не пользуетесь ремнями, просто не пристёгиваться. В этом случае, при ДТП, у вас остаётся больше шансов выжить, например, вылетев из машины, т. к. SRS будет неактивна и подушки не сработают!
Для отсечения словоблудия, уточняю. Я сам попадал в серьёзную аварию на Тойота Премио 2005 г, ещё в 2008 году. Был пристёгнут (потому и не покалечился, хотя от машины ничего не осталось), в машине сидел один, и сработали только водительские подушки и пиропатрон водительского ремня. Был не один удар, я вылетел с перевала на серпантине, с большой высоты, штопором, пособирал мордой, днищем и крышей все пеньки (рядом проходила ЛЭП и было много срубленных деревьев), но сработали только водительские подушки (руль, шторки и коленная) и пиропатрон!
Нет, не сработает. Если ремень не пристёгнут, то подушки этой стороны не активны. Многие, по незнанию, устанавливают заглушки в места фиксации ремней безопасности, тем самым подвергая свою жизнь серьёзному...
Не стыковочка, попал в аварию один, был пристегнут, пассажира с переди небыло, сработали 2 падушки, водитель и пассажир+2 ремня стрельнули. Итог, меняю 2 подушки, 2 ремня.
Не стыковочка, попал в аварию один, был пристегнут, пассажира с переди небыло, сработали 2 падушки, водитель и пассажир+2 ремня стрельнули. Итог, меняю 2 подушки, 2 ремня.
На момент моей аварии, моему авто было 3 года, т. е. все системы были исправны, с вероятностью 99,9 %. Вашей машине, сами подсчитайте, сколько лет на момент ДТП. Вполне возможно, что системы безопасности далеко не в таком состоянии, как у новой машины, плюс, далеко не факт, что машина ранее не побывала в подобных передрягах... Вариантов может быть много!
При покупке беспробежного авто, как правило, в машине есть карточка проверки системы SRS, обычно она висит на подрулевом переключателе. Т. е. пока машина в Японии, SRS периодически тарируется и проверяется на исправность, чего в России не делается, от слова «СОВСЕМ»... Как-то так...
На момент моей аварии, моему авто было 3 года, т. е. все системы были исправны, с вероятностью 99,9 %. Вашей машине, сами подсчитайте, сколько лет на момент ДТП. Вполне возможно, что системы безопасности...
В автомобиле Subaru Impreza 2001 года подушка безопасности пассажира не сработает, если на переднем сиденье нет пассажира. Это обусловлено наличием датчика веса, который определяет наличие человека на сиденье и активирует подушку безопасности только при его присутствии.
Но по идее не должна, особенно если ремень не пристёгнут.