Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, после замены сальника коленвала и ремня ГРМ появился стук при запуске и при прогреве, и небольшой дымок слева где аккумулятор снизу, но не из катушек зажигания. После этого заглушил двигатель. Ролики и натяжитель не менял, т.к. они в идеале. Делал все по книжке, все метки и моменты затяжки соблюдены. Что это может быть?
Добрый. Раз всё делал по книжке, у книжки спросить - никак?
На-вскидку - накосячили при сборке. А точнее сможет сказать моторист, к которому вы обратитесь, чтобы он вживую проверил мотор.
чеку из натяжителя не забыли выдернуть? Ну а если стук металлический, большая вероятность что скоканул ремень и ударило клапан/клапана. Дымок - наверняка капнул масло на коллектор когда сальник выдернул старый, он как раз под шкивом.
Причиной стука и дыма может быть неправильная установка ремня ГРМ или сальника коленвала. Проверьте, не сместились ли метки на шкивах и правильно ли натянут ремень. Убедитесь, что сальник установлен без перекосов и не поврежден. Также проверьте, нет ли утечек масла в районе сальника. Если все установлено правильно, возможно, проблема в роликах или натяжителе, даже если они кажутся в идеальном состоянии.
На-вскидку - накосячили при сборке. А точнее сможет сказать моторист, к которому вы обратитесь, чтобы он вживую проверил мотор.