Проблемы после замены

Стук и дым после замены сальника и ремня ГРМ?

Subaru Impreza

Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, после замены сальника коленвала и ремня ГРМ появился стук при запуске и при прогреве, и небольшой дымок слева где аккумулятор снизу, но не из катушек зажигания. После этого заглушил двигатель. Ролики и натяжитель не менял, т.к. они в идеале. Делал все по книжке, все метки и моменты затяжки соблюдены. Что это может быть?
12.06.202310508628355

4 ответа

Все ответы

     
Нижневартовск
Ответов: 65804 Лучших: 5420
Добрый. Раз всё делал по книжке, у книжки спросить - никак?
На-вскидку - накосячили при сборке. А точнее сможет сказать моторист, к которому вы обратитесь, чтобы он вживую проверил мотор.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
10508628
автор
Ответов: 2
где только взять его (моториста) путевого?
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Ответов: 1
чеку из натяжителя не забыли выдернуть? Ну а если стук металлический, большая вероятность что скоканул ремень и ударило клапан/клапана. Дымок - наверняка капнул масло на коллектор когда сальник выдернул старый, он как раз под шкивом.
 
Ответить
10508628
автор
Ответов: 2
чеку выдернул, дымок слева от руля, там коллектора нет
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5420
Рубцовск
Лучших: 2991
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Причиной стука и дыма может быть неправильная установка ремня ГРМ или сальника коленвала. Проверьте, не сместились ли метки на шкивах и правильно ли натянут ремень. Убедитесь, что сальник установлен без перекосов и не поврежден. Также проверьте, нет ли утечек масла в районе сальника. Если все установлено правильно, возможно, проблема в роликах или натяжителе, даже если они кажутся в идеальном состоянии.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром