Всем привет. Есть мнение что первое и второе поколение импрез снизу полностью одинаковые, вопрос в том - можно ли на второе переднеприводное поколение собрать полный привод от первого в виду его низкой цены, все ли идентично подойдет?
Привет! Визуально - одинаковые, но по факту - вообще нет! Ничего не подойдёт, хотя, с помощью сварки и болгарки подогнать можно. Но дешевле - продать эту машину, и купить полноприводную...
Привет! Визуально - одинаковые, но по факту - вообще нет! Ничего не подойдёт, хотя, с помощью сварки и болгарки подогнать можно. Но дешевле - продать эту машину, и купить полноприводную...
Нет, не дешевле, их живых кузовов нет (у меня лупатка) одно гнильё, но именно мой экземпляр по кузову ни разу не получал и не гнилой вообще, что согласитесь редкость, но передний привод...
Привет! Визуально - одинаковые, но по факту - вообще нет! Ничего не подойдёт, хотя, с помощью сварки и болгарки подогнать можно. Но дешевле - продать эту машину, и купить полноприводную...
Запчастями брать, очень дорого выходит, машинокомплектами дешевле гораздо, там без днища без крыльев субарики по 50 тыс продают на полном приводе на ходу. импрезы до 96 легаси до 96, вот что то из этого брать и ставить полный привод думаю.
Привет! Визуально - одинаковые, но по факту - вообще нет! Ничего не подойдёт, хотя, с помощью сварки и болгарки подогнать можно. Но дешевле - продать эту машину, и купить полноприводную...
За 80 тыс легась продают с запретом и мертвым кузовом но мотор контракт полный привод автомат, вот и закрались мысли корчевать.
Привет! Визуально - одинаковые, но по факту - вообще нет! Ничего не подойдёт, хотя, с помощью сварки и болгарки подогнать можно. Но дешевле - продать эту машину, и купить полноприводную...
Установка полного привода от первого поколения Subaru Impreza на второе переднеприводное поколение возможна, но требует значительных доработок. Основные компоненты, такие как трансмиссия, карданный вал, задний дифференциал и подвеска, могут потребовать замены или модификации. Также потребуется установка дополнительных элементов, таких как задний подрамник и крепления для карданного вала. Важно учитывать, что процесс требует значительных технических знаний и навыков.