Всем привет! Машина subaru GF 1996 акпп 2л 115лс, 4вд. Сталкивался ли кто, при повороте направо - хруст. Конечно, в голову сразу приходит граната. Ее проверили, она в порядке. Может ли быть дело в подшипнике редуктора? Мастер приговорил подшипник. И менял ли кто его, сильно трудозатратный акт?)
Привет. Ступичный подшипник проверьте. Чтобы редуктор начал хрустеть, на нём, гудящем, надо поездить достаточно долго.
Но, раз хруст на поворотах, то 99% за то, что это ШРУС. Пыльник на нём могли заменить перед продажей вам, и визуально он кажется нормальным.
Привет. Ступичный подшипник проверьте. Чтобы редуктор начал хрустеть, на нём, гудящем, надо поездить достаточно долго.
Но, раз хруст на поворотах, то 99% за то, что это ШРУС. Пыльник на нём могли заменить перед продажей вам, и визуально он кажется нормальным.
Привет. Ступичный подшипник проверьте. Чтобы редуктор начал хрустеть, на нём, гудящем, надо поездить достаточно долго.
Но, раз хруст на поворотах, то 99% за то, что это ШРУС. Пыльник на нём могли заменить перед продажей вам, и визуально он кажется нормальным.
Привет. Ступичный подшипник проверьте. Чтобы редуктор начал хрустеть, на нём, гудящем, надо поездить достаточно долго.
Но, раз хруст на поворотах, то 99% за то, что это ШРУС. Пыльник на нём могли заменить перед продажей вам, и визуально он кажется нормальным.
Да, это был шрус) поменял и все ок стало. Спасибо!
Хруст при повороте направо на Subaru Импреза 1996 может быть вызван износом подшипника редуктора. Замена подшипника редуктора требует определенных навыков и инструментов. Для этого нужно снять редуктор, разобрать его и заменить подшипник. Процесс включает в себя подъем автомобиля, снятие приводных валов и редуктора, разборку редуктора, замену подшипника и сборку в обратном порядке. Если у вас есть опыт работы с автомобилями и необходимый инструмент, вы можете попробовать выполнить замену самостоятельно.
Но, раз хруст на поворотах, то 99% за то, что это ШРУС. Пыльник на нём могли заменить перед продажей вам, и визуально он кажется нормальным.