Доброго времени суток! Что адекватного можете подсказать? Хотелось бы иметь импрезу врх 2.0 мкпп на повседнев, но при этом иметь в птс менее 200л.с ,как лучше поступить, чтобы небыло проблем с гаи,ну или как грамотно все провести? Только интересует мнение людей лично сталкнувшихся с этим вопросом. И еще, на газу эксплуатирует кто-нибудь? Что на сщет этого,какие мнения? Для чего это все? Все просто-хочется иметь данный авто но принципиально не хочется платить налог за не понятно что, ну а по газу это для экономии, на атмо знакомые ставят радости нет предела,ну атмо то ладно, а с турбо как дела обстоят?
Добрый день! У вас ситуация безвыходная. Вам хочется и рыбку съесть и... ...поле перейти - так не бывает...
Газ можно ставить на любую машину, не имеет значения турбо или атмо. Но с газом вам придётся забыть о лошадях, сидящих под капотом. Не забывайте, также, что лошадей надо кормить, соответственно, чем их больше, тем они больше кушают. И как вы их будете кормить, так они вас и будут возить! И обойти все эти моменты не возможно, как и обмануть нашу систему с мощностью в целях экономии.
Добрый день! У вас ситуация безвыходная. Вам хочется и рыбку съесть и... ...поле перейти - так не бывает...
Газ можно ставить на любую машину, не имеет значения турбо или атмо. Но с газом вам придётся...
Ну есть вариант , взять атмо поставить на учет, потом свапнуть на турбо. А газ на новых гбо после 3тыс оборотах на бензин переключается, тем самым на мощность вобще ни как не влияет, а в спокойном режиме дом работа ездиешь по тихой копейки платишь, хочешь жару дать пожалуйста дави в тапок. Спасибо за ответ но он общий и не ответил на мой вопрос. А про то что не получится, очень даже получится, вот я и хотел узнать в деталях у людей которые с этим сталкивались
Ну есть вариант , взять атмо поставить на учет, потом свапнуть на турбо. А газ на новых гбо после 3тыс оборотах на бензин переключается, тем самым на мощность вобще ни как не влияет, а в спокойном режиме...
Когда вы узнаете стоимость свапа, а также стоимость ГБО последнего поколения, все ваши вопросы сразу же отпадут, поверьте!
Хорошо на словах рассуждать: сделаю то, потом это, тут свапну, там прокачаю, и т. д. Это всё стоит денег, причём не малых.
И далее, если вас остановит сотрудник ГИБДД на авто с форсированным но не зарегистрированным двигателем (а регистрация изменений конструкции движка тоже стоит не малых денег), то вы останетесь без самой машины, в которую была вбухана куча денег!
Не всё так просто...
если свапать в автосервисе, то затраты никогда не покроют экономию на налоге и страховке..если самому возиться- то еще возможны варианты..но для свапа, вам придется покупать распил, раздевать его до металла и перетаскивать почти все...ну и потом продрать такое авто можно будет тока через знакомых ментов, проста так на учет не поставят
Газ можно ставить на любую машину, не имеет значения турбо или атмо. Но с газом вам придётся забыть о лошадях, сидящих под капотом. Не забывайте, также, что лошадей надо кормить, соответственно, чем их больше, тем они больше кушают. И как вы их будете кормить, так они вас и будут возить! И обойти все эти моменты не возможно, как и обмануть нашу систему с мощностью в целях экономии.