Как понять на заведеном двигателе погнуло ли клапана, так как предварительно был заменён ГРМ с роликами, во вовремя прокрутки коленвала вручную для проверки меток
Вот опять? Что за манера постановки вопроса?
Так двигатель заведён или нет? Если заведён, то о чём уже говорить?
Если не заведён то при вывернутых свечах и ручной прокрутке не должно быть "прикусов", т.е. крутиться должен равномерно с приблизительно равным усилием. Погнутые клапана будут давать заедания.
Опять же бумажные пыжи в свечных колодцах могут дать минимальное понятие о наличии компрессии. Если клапана загнуты и компрессия низкая, то они не отстрелятся. Если норм, то пыхают только в путь.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Чтобы понять, погнуло ли клапана на заведенном двигателе после замены ГРМ и роликов, выполните следующие шаги. Сначала заведите двигатель и прислушайтесь к его работе. Если слышны посторонние звуки, такие как стук или металлические шумы, это может указывать на поврежденные клапана. Также обратите внимание на работу двигателя на холостом ходу: если он работает неровно или трясется, это также может быть признаком проблемы с клапанами. Визуально проверьте свечи зажигания: если они покрыты маслом или имеют следы повреждений, это может указывать на проблемы с клапанами.