Всем доброго времени суток, такая проблема, плавают обороты на прогревочных, большой расход топлива…
Всем доброго времени суток, такая проблема, плавают обороты на прогревочных, большой расход топлива 17-19л по городу и при запуске на холодном
Subaru Impreza XV
Всем доброго времени суток, такая проблема, плавают обороты на прогревочных, большой расход топлива 17-19л по городу и при запуске на холодном сильный запах топлива чистил дроссель и клапан егр, проверял все датчики. Датчики все работают, егр почистил вместе с дросселем расход немного поменьше стал 14-15 л, и запах топлива пропал но обороты так же плавают. При резком нажатии на педал газа плавающие обороты пропадают. Кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста что это может быть?
Доброго! Начните с посещения Сервиса и проведения диагностики, по её результатам специалисты выяснят причины и дадут рекомендации по их устранению, если не получится устранить их на месте.
Доброго! Начните с посещения Сервиса и проведения диагностики, по её результатам специалисты выяснят причины и дадут рекомендации по их устранению, если не получится устранить их на месте.
Ну, тогда забейте... Раз у вас только один Сервис, причём, в нём не работают, а только пожимают плечами... Напрашивается вопрос: а за чей счёт они тогда живут? Кто им платит зарплату и за что?
У нас заедь в любой Сервис, там найдут столько всего, о чём и не знал, что не будешь успевать оплачивать... А у вас пожимают плечами... Во Владике.... Это, как в самом коротком анекдоте!
Во Владике не найти нормальный Сервис - то же самое, что в Туле не найти самовар!...
Ну, тогда забейте... Раз у вас только один Сервис, причём, в нём не работают, а только пожимают плечами... Напрашивается вопрос: а за чей счёт они тогда живут? Кто им платит зарплату и за что?
У нас заедь...
Давайте! Нижневартовск. 7800 км от вас, 8 суток... Я вас встречу.
Откройте 2ГИС или Фарпост, наберите в поиске ключевую фразу «диагностика авто, выезд», обзвоните специалистов и опишите свои проблемы. Тот, кто не уверен в своих силах, не поедет к вам!
Мне неоднократно во Владивостоке требовалась помощь специалистов, и ни разу никаких проблем в их поиске у меня не возникало! Ни в те годы, ни в эти! Хоть диагност, хоть электрик, хоть механик! Ваш город просто забит Сервисами, такого их количества, поверьте, нет ни в одном городе России! Причём, на любой вкус и цвет - хоть гаражный, хоть вполне себе благоустроенный с современным оборудованием...
Давайте! Нижневартовск. 7800 км от вас, 8 суток... Я вас встречу.
Откройте 2ГИС или Фарпост, наберите в поиске ключевую фразу «диагностика авто, выезд», обзвоните специалистов и опишите свои проблемы....
Ок скажу поканкретнее. Когда у меня это все началось я обратился, как вы говорите, к специалистам которые выезжают и которые в самых крутых боксах, одни сказали в дросселе проблема другие сказали в егр. Ок не вопрос почистили мне все, на следующее утро начал запускать и что, как плавали так и плавают. Но могу сказать спасибо расход немного убавился, но основная проблема не ушла. И так раз за разом от автосервиса к автосервису от простого частника к самой организации ездил и толку. В организации вообще сказали двс менять а там пробега всего 108к машина с Японии привезена, я накатал всего 2к км. Вот и написал сюда может у кого-нибудь и была такая проблема. Я уже если честно на эти диагностики столько бабок вбухал и этим супер пупер спецам не верю. Касарь туда касарь сюда и что "все нормально у тебя" собираются и уезжают. Да у нас много автосервисов и обычных ремонтников но найти такого который реально хочет найти причину а не просто за выезд или за запись или за время бабки получить и свалить, очень сложно.
Видимо вам просто везло на таких специалистов которые все у вас находили и делали. И если у вас такой проблемы не было то не нужно мне говорить что делать и куда обращаться. Мне нужна конкретика вот и все.
Видимо вам просто везло на таких специалистов которые все у вас находили и делали. И если у вас такой проблемы не было то не нужно мне говорить что делать и куда обращаться. Мне нужна конкретика вот и все.
За конкретикой лучше обратиться к шаману. А машина - это сложный механизм, и очень часто бывает, что ищут неисправность в одном месте, а она оказывается совершенно в другом, и гораздо проще, чем казалось. И далеко не всегда удаётся быстро разобраться с неисправностью...
Поспрашивайте у знакомых толкового диагноста, и всё. Обычно, если спец хороший, то к нему и обращаются в каждом случае. Соответственно, с дилетантами больше одного раза не встречаются. Плюс, если уточнить при разговоре, что оплачивать работу будете только при решении проблемы, количество желающих получить деньги просто за выезд, значительно сократится.
Я в таких случаях, просто спрашиваю: «Ты точно сделаешь, уверен? Если ничего не получится, оплаты не будет!», если начинает моросить, значит мимо - звоню другому. Вот самый реальный и простой алгоритм!
Была похожая ситуация, ещё и провалы были при разгоне в районе до 3тыс.об. Проблема решена. Порядок такой:
1.проверка MAF-датчик расхода воздуха нам рукаве воздухозабора. Заодно-проверить возможные неплотности от воздушного фильтра до заслонки.
2.датчик положения дроссельной заслонки, клапан дрос.заслонки.
3.датчики кислорода - оба, наличие катализатора, обманок и пр.- все это у субару сильно влияет на топливо-возд.смесь (ну прямо как у bmw).
Был расход 15,4 в смешанном режиме, сейчас уменьшился до 13,2 (у нас пробки, и город с хорошими долгими подъемами и спусками). На трассе 8,5-9.0 при 100-110 км/час. При 120-10 12,5-13,5.