Почему Subaru Legacy плохо заводится в переходные режимы?
Subaru Legacy
Безуспешно бьюсь над вопросом. Автомобиль нормально заводится в мороз. Нормально заводится по теплу. При переходных режимах, ветре и осадках заводится отвратительно. Долго не схватывает, следуют одиночные прострелы, может завестись на 3 горшках, может вообще не завестись. Иногда после многих попыток и оставления на час полтора запускается идеально. Грешил на свечи. Вчера вывернул... Не скажу что в идеале, но состояние не критичное. Больше пока завести не удалось, т.к. развалилось втягивающее.
Провода тоже вроде нормальные, по темноте пробоев не видно.
Чего ей не хватает?
Проверьте состояние контактов в трамблёре (если такой у вас есть). Вполне возможно, что проблема сидит именно там. Также, вполне возможно, что после замены втягивающего этой проблемы не будет, т. к. в электрике машины всё взаимосвязано...
Дык там трамблёра отродясь не стояло. Коммутатор и 4 выводная катушка.
Значит смотрите как она будет себя вести после замены втягивающего. Возможно, что всё нормализуется.
Посмотрите в профильных форумах, может что нароете: https://forums.drom.ru/subaru/
Вот тут не согласен. При морозе и жаре, т.е. "насухую" контакт по идее хуже, но запуск без проблем. При влаге контакт должен быть лучше, а на деле..... Скорее что-то где-то коротит или заливает. Вот только что?
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
ну как запуститесь на 3х горшках, так выявляйте какой молчит ( кстати ежик может и на 2 запуститься)...ну и дальше уже копать...провода там местами поменять....свечи после нормальной езды поразглядывать- может что то с одним горшком не то...ну осушителя какого нибудь в бак полейте, чистый спирт там ацетон, в количестве 1000мл и более на бак
я как то из Читы до Владивостока скатался, на обратке в Биробиджане залился на азс какой то дрянью... Двигатель через сотню..другую отказался ехать нормально, начал троить, даже глохнуть. Слил топливо, залил другое с химией, но видимо уже было поздно. Так вот останавливаешься, стоишь 15 минут, потом заводишь и машина работает ровно, трогаешься и едешь какое то время, но только резко газ в пол или на кочку наедешь, так сразу начинает "*******"движка. Открутил лючок бака, вынул насос, а на нём такое *****о на сеточке, что капец полный и в баке такая же жижа на стенках. после прочистки, более менее стабилизировалось, но ещё вытаскивал форсунки и фышкал жидкостью для очистки карбюраторов. Обороты удалось вернуть только до 3000. После заехал на чистку топливной системы и промыли на аппарате полностью топливную систему. Завёл, проехал, стало намного лучше, но троило сильно. Выкрутил свечи и опять охренел, повыгарали центральные электроды на платиновых свечах. Заменил и мой Субарь поехал.
Проблема может быть связана с системой зажигания или топливной системой. Проверьте состояние катушки зажигания и высоковольтных проводов. Также обратите внимание на датчик температуры охлаждающей жидкости, так как он может давать неверные показания в переходные режимы. Убедитесь, что топливный насос работает исправно и подает достаточное давление. Проверьте все разъемы и контакты на предмет окисления или плохого соединения.