Д.д. при вывернутых колесах с места трогается рывками,влево вправо без разницы,на ходу все норм.ощущение, как проскакивает шестерня.в остальном всё ок.акпп менять,может в чем другом беда?
В продолжение темы.В салоне кнопка FWD,при активации данный глюк пропадает.сегодня проверил,при Выкл.Fwd гребут все 4.задний мост lsd. Значит дело в диффе?
В продолжение темы.В салоне кнопка FWD,при активации данный глюк пропадает.сегодня проверил,при Выкл.Fwd гребут все 4.задний мост lsd. Значит дело в диффе?
Навряд ли... Подождём других мнений, а я поинтересуюсь у механика, по результату напишу.
А что за легаси с кнопкой полного привода? не было таких.
Скорее всего колхоз и подключена к предохранителю полного привода, расположенного под капотом.
Если при вывернутых колесах дергается, значит полный привод работает с нарушением.
https://vk.com/cortin_ecu - Прошивка, настройка и моддинг ecu субару.
Проблема может быть связана с недостаточным уровнем или плохим состоянием трансмиссионной жидкости. Проверьте уровень жидкости в АКПП и при необходимости долейте или замените ее. Также стоит обратить внимание на состояние приводных валов и шрусов, так как их износ может вызывать рывки при трогании. Если проблема не исчезнет, возможно, потребуется диагностика системы полного привода.