Добрый день. Извините за глупый вопрос. Немогу замерить масло в двигателе. Через 10 мин после поездки уровень по верхнюю метку max, через 8 часов стоянки проверяю почти по нижнюю min. Машину не передвигала, измеряю на ровной площадке. Раньше такого не было.
Добрый! Уровень замеряется на заглушенном моторе, минут через 15 после его глушения, это в том случае, если мотор прогрет. На холодном надо подождать немного дольше.
Если на холодном двигателе уровень низкий, долейте масла и проверьте уровень.
Добрый! Уровень замеряется на заглушенном моторе, минут через 15 после его глушения, это в том случае, если мотор прогрет. На холодном надо подождать немного дольше.
Если на холодном двигателе уровень низкий, долейте масла и проверьте уровень.
Проверяю уровень масла конечно же на заглушенном двигателе. На горячую понимаю, что температурное расширение имеет место быть, но не литр же. Просто я считала, что должно быть наоборот, когда машина постоит масла должно стечь больше, и уровень увеличится.
В "Руководстве по эксплуатации ... " этого автомобиля рекомендовано проверять уровень через 5 мин после выключения двигателя.
" ... Определите уровень масла в двигателе, который должен находиться между метками F и L. Количество масла между метками составляет 1 л."
Действуйте согласно руководства и не придумывайте дополнительные вопросы.
Владею этим авто уже 14 лет, такой казус впервые, масло уже поездило тёмное, щуп протирала и измеряла по нескольку раз.
Попробуйте промыть двигатель с помощью мягкого очистителя перед следующей заменой масла. Может быть, каналы в двигателе забиты, поэтому оно стекает в поддон не так, как должно быть. Такое обычно после использования некачественного или не регламентированного данным производителем масла...
Владею этим авто уже 14 лет, такой казус впервые, масло уже поездило тёмное, щуп протирала и измеряла по нескольку раз.
На вашем щупе ТРИ метки. Верхняя выточка это максимальный уровень на горячую. Затем дырочка с буквой F - это максимальный уровень на холодную. И в самом низу дырочка с буквой L - это минимальный уровень на холодную.
• Сразу после движения, или на прогретом двигателе, уровень моторного масла будет находиться в диапазоне между линией “F” и выточкой. Это вызвано температурным расширением моторного масла.
• Во избежание перелива моторного масла, не добавляйте масло выше линии “F” на холодном двигателе.
• Поскольку щуп уровня масла используется при ежедневном обслуживании, уровни “F” и “L” установлены применительно к холодному двигателю.
Уровень масла в двигателе может изменяться из-за того, что масло стекает в поддон после остановки двигателя. Чтобы правильно измерить уровень масла, следуйте этим шагам:
1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Заглушите двигатель и подождите 5-10 минут, чтобы масло стекло в поддон.
3. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.
4. Выньте щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте обратно до упора.
5. Снова выньте щуп и проверьте уровень масла.
Если уровень масла по-прежнему сильно колеблется, возможно, стоит проверить состояние масляного фильтра и прокладок на наличие утечек.
Если на холодном двигателе уровень низкий, долейте масла и проверьте уровень.