Горит CHECK на Легаси Вагон 2002, BH-5, EJ-202 - ошибка 21. Что заменить? Subaru Legacy
Горит CHECK на Легаси Вагон 2002, BH-5, EJ-202 - ошибка 21. Что заменить?
Subaru Legacy
собственно стабильно загорается чек когда машина холодная, самодиагностика говорит что ошибка 21 (два длинных и один короткий),
21 Coolant temperature sensor or circuit - ECT Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
после того как двиг немного прогревается чек гаснет, и не загорается до того как опять двиг не охладится, если температура воздуха плюсовая, и двиг соответственно не остывает сильно, то и чек не горит.
Заметил, что когда горит чек жор бенза увеличивается до 20л на 100, когда не горит и температура за боротом плюсовая 13 л. летом в 10л укладивался.
Был заменен датчик ОЖ тот что под справапо ходу движения по впускным коллектором на оригинальный. Не помогло, но стало лучше, чек стал тухнуть быстрее, и обороты при прогреве быстрее падают, со старым датчиком при заводке обороты поднимались до 2300 и постепенно снижались, с новым поднимаются до 2000 ( в зависимости от температуры за бортом) если тепло то 1700.
что надо еще заменить или что сделать чтоб чек не горел? Помогите!
Проблема с датчиком детонации, скорее всего растрескался.