Какие плюсы и минусы меньшего и большего вылета колесного диска? Subaru Legacy
Какие плюсы и минусы меньшего и большего вылета колесного диска?
Subaru Legacy
Собрался тоже себе на лето прикупить комплект 17 дисков. Интересует такой вопрос, если диски будут меньшего или наоборот большего вылета, чем оригинальные. Чем это плохо?
Меньший вылет (ЕТ) относительно штатного вынесет колесо наружу, будет более агрессивный внешний вид, чуть лучше рулежка. В минусах - износ выше ступичных подшипников, при неудачном подборе дисков/резины - будет задевать за крыло. Больший вылет - утопит колесо глубоко в арку. Будет проблема с резиной и чашкой аммортизатора, некрасиво к тому же. Да и нет большего вылета для Субару, чем 55.
Меньший вылет (ЕТ) относительно штатного вынесет колесо наружу, будет более агрессивный внешний вид, чуть лучше рулежка. В минусах - износ выше ступичных подшипников, при неудачном подборе дисков/резины - будет задевать за крыло. Больший вылет - утопит колесо глубоко в арку. Будет проблема с резиной и чашкой аммортизатора, некрасиво к тому же. Да и нет большего вылета для Субару, чем 55.
to Perro+: спасибо за ответ! Диски с вылетом 42 и резиной 225/45/17 подойдут ? Просто 55 вылет вообще сложно найти, только оригинал или реплику.
p.s. а диаметр ЦО, если будет больше, то надо будет ставить центрирующие кольца ?
Volvo S80 II, 2.5Т, 2007г.
Ответить
Оставить ответ
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь: