Посмотри сеточки над клапанами масляной магистрали,их 2 с каждой стороны головки стоят сверху над сеткой трубка масляной магистрали и гайка на 17.Если сеточки порваны снимай клапан и проверь не клинило его остатками сетки.Можно их выкинуть вообще.Стоят копейки.по видимому с завода предусмотрены чтобы всякий мусор не попал в масляную магистраль.Похожая причина была .машина на холостых глохла потому,что давление из-за этого в одной головке было 0 а должно 9.Двигатель при этом подтряхивало. После работать стала ровно.Либо маленькое давление в топливной рейке,топивный насос тоже может быть причиной если создает маленькое давление.Нормальное давление в районе 3кг.см2. Смотрите топливную систему электрика вряд ли по тем симптомам,что описаны.Если дросселная грязная обороты будут плавать но не глохнуть.