Почему после прогрева дергается машина? Subaru Legacy

Почему после прогрева дергается машина?

Subaru Legacy

В общем заметил такую беду.
После хорошей прогревки авто (после поездки минут на 15) начинает дергаться машина. По датчику буста скачет разряжение во впускном коллекторе (от 0,7 до 0,5, примерно). Машина как бы пытаяь заглохнуть, одумывается и потом опять пытаеться заглохнуть.
Перед этим снимал полностью блок дроссельной заслонки (дпдз и кхх не отсоединял) и промывал долго карб-клинером. Была небольшая выроботка на дроссельной заслонке, но мой взгляд не критичная. До появления первых признаков хандры с момента чистки проехал около 3 т. км.
Подобное было когда умер маф, только скакали обороты а не разряжение.
В какую сторону копать? Подсос воздуха? ДПДЗ или КХХ? Выработка в дроссельной заслонке? После прогрева, за холостые ведь отвечает дроссельная заслонка а не кхх, или я ошибаюсь. При прогреве двигатель работает идеально, на отметке в 800 оборотов начинаються мелькие вздерги, после поездки всё выше описанное. Обороты холостые в диапазоне 700-850. Иногда вместе с разряжением и обороты подплывут.
МАФ и свечи менял прошлым летом, машина проехала около 20 т. км. Датчик детона переделан на вазовский 5 т. км. назад.
02.11.2010idc2007902

6 ответов

Лучшие

   
На семи холмах
симптом зубного врача какой-то... лямбды протестируй и ищи подсос...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
Ответить

Все ответы

    
автор
Хабаровск
не проходите мимо плиз...не знаю что делать
www.pesnyavpodarok.com - эксклюзивные песни на заказ
www.623355.ru - автомобильная шумоизоляция
 
Ответить
   
Ответов: 12 Лучших: 2
Эротичное поведение стрелки вакууметра - к пропускам, чаще по причине бедной (временами) смеси. Можете вольтметром на задней (передней, если задней нет) убедиться.

Проверяйте подсосы - клинером, водой, но и несвежая передняя лямбда запросто нарисует такую картину.
 
Ответить
   
Новосибирск
мне кажется что проще всего стоит начать с осмотра свечей заглушив после дерганной работы или просмотров лога
Subaru Tecnica International
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
В общем выдалось пять минуть перед работой и я обнаружил следующее:
нашёл вакуумную магистрать неподключенную....хотя всё проверял...может давлением сорвало, ставлю на место ... стрелка вакуумметра на месте как вкопанная.. слегка так подёргивается в диапазоне 0,02-0,03
радуюсь думаю как всё было просто, закрываю капот и бля всё как постарому стрелак начинает гулять. Я немного припух...открываю капот и с трелка возвращается на место...и тут я офигел.
Что это может быть? Двигателю свежего воздуха не хватает или он на солнце хочет посмотреть. Или мне примиком за бубном и вокруг машины с танцами? Как связано разряжение в коллекторе и капот?
www.pesnyavpodarok.com - эксклюзивные песни на заказ
www.623355.ru - автомобильная шумоизоляция
 
Ответить
   
На семи холмах
симптом зубного врача какой-то... лямбды протестируй и ищи подсос...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
Ответить
   
Ответов: 12 Лучших: 2
Температура воздуха во впуске подскочит при закрывании капота.
Рисуйте логи, если езда с поднятым капотом не радует...
1
Ответить
Оставить ответ
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5483
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

3400 человек ищут отзывы о Subaru Legacy

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Субару Легаси
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
© 1999–2025 Дром