Подскажите пожалуйста. Что может быть причиной датчика детонации. По городу ездить когда все в норме. А когда выезжает на трассу и жмешь больше 70-80 км вылазит чек ,датчик детонации и датчик скорости. Потом отсоеденяешь АКБ идёт сброс и все в норме. В дальнейшем происходит опять все сначало ,город норма,трасса чек. Кто знает помогите бедолаге.
Попробуйте заменить эти датчики, или осмотрите их не предмет плохого контакта с фишками/проводами подключения. Если ошибки прямо указывают на источник неисправности, с этими источниками и надо разбираться.
Попробуйте заменить эти датчики, или осмотрите их не предмет плохого контакта с фишками/проводами подключения. Если ошибки прямо указывают на источник неисправности, с этими источниками и надо разбираться.
Проблема с датчиком детонации на Subaru Legacy 1996 года может быть связана с его неисправностью или проблемами в проводке. На трассе двигатель работает под большей нагрузкой, что может выявить проблемы, которые не проявляются в городских условиях. Проверьте состояние датчика детонации и его проводку. Возможно, датчик нужно заменить. Также проверьте датчик скорости, так как его неисправность может влиять на работу системы.