Привет всем присутствующим ! У меня вопрос к Владивостокским Субаристам , помогите советом . У меня BH5 , был атмо . Купил донора в кузове BP5 , EJ20X турбу . Воткнули мотор , срастили косу , запустили мотор . На холостых работает нормально , в движении при резком увеличении нагрузки , начинает дёргаться и стреляет в глушитель . Поменял свечи , датчик детонации и считалку , не помогло . Сканер ошибок не показывает . Может кто посоветует грамотного диагноста ? У нас в Находке с этим делом беда
В разделе форум есть региональная ветка
создайте там тему,наверняка удивитесь,что бяда ваша надумано.
диагностировать состояние донорского двс вы конечно не догадались
Так об этом и вопрос ! Где найти квалифицированного диагноста ? Два разных электрика сканировали движок , ошибок не показывает .
Диагностику выполняет не электрик, а диагност! Это равносильно тому, что вы в аптеку за хлебом зашли, а там хлеба не оказалось...
Совершенно разные специализации профессий, они частично пересекаются, но не на столько, чтобы электрик мог грамотно поставить диагноз; или диагност - он может в электрике разбираться, лишь, в общих чертах, но в диагностировании быть асом!
Проблема может быть связана с топливной системой или датчиками. Проверьте топливный насос и фильтр, возможно, они не справляются с подачей топлива при увеличении нагрузки. Также обратите внимание на датчики массового расхода воздуха и положения дроссельной заслонки. Они могут быть неисправны или неправильно подключены. Убедитесь, что все вакуумные шланги на месте и не имеют утечек.
создайте там тему,наверняка удивитесь,что бяда ваша надумано.
диагностировать состояние донорского двс вы конечно не догадались