С 4вд на 2 вд, переделка. Здравствуйте любители экспериментировать с выгодой!
Вообщем накрылась Акпп TZ 102 40зубьев... Просмотрев все авторазборы в Алмате понимаю что именно этот коробас стоит очень и очень много тенег.
250000 за японский, 200000 за дубайский, 140000 Австралия и тд и тп.
Ранее выл задний редактор, на кардане порван пыльник, нашел акпп с переднеприводной субару, TA102вместе с подушкой акпп за 100000 японский .
Поменял просто акпп , удалил кардан. Коробас встает в болт-он, привода все подходят один в один, комп и коса тоже остаются родные. Вообщем встает без каких либо переделок, катаюсь и никак ненарадуюсь, непинает и нетупит , скорее всего снизится расход по топливу. Еще незамерял.
Была Субару, а стала фиг пойми чего.
Не в обиду, но в этом авто весь цимус вв полном приводе и схеме его реализации. Во всём остальном ФУДЖИ обгадилось.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Для переделки Subaru Legacy 1997 с 4WD на 2WD необходимо заменить полноприводную АКПП на переднеприводную. Подойдет АКПП TA102. Удалите карданный вал, замените АКПП, установите новую подушку АКПП. Привода остаются родными, компьютер и проводка также не требуют изменений.