Скажите как определить какая самодиагностика коробки срабатывает не верно при запуске двигателя на холодную? В летнее время коробка после запуска на холодную мигает ошибкой соленоида Д. Если прогреть, и снова завести то ошибка более не появляется пока не остынет полностью — проблема пока еще ни разу не возникала во время работы. Т.е. получается что после или во время старта двигается производится какая то проверка. И если она прошла, то более не проводится. А вот если не прошла, то магическим образом коробка перестаёт работать в штатном режиме. Вот бы узнать алгоритм работы коробки сразу после запуска двигателя, что она опрашивает, туда сразу и ковырять! Есть у кого идеи?
У меня идея, которая для вас является единственно возможной и перспективной! Обратитесь в Сервис по ремонту АКПП и сделайте диагностику коробки. По её результатам будет понятна причина, и возможность её ремонта.
чего только не придумают русские)))))
поверьте ,японцы давно уже все придумали,и многие русские это знают.вам не нужен алгоритм какой-то
а нужен просто ремонт
Ответ обоим первым коментам.
Ремонт чего, коробки или всей машины? Покажите мне мастера который знает что надо ремонтировать. Большинство мастеров, как вы скажут, что требуется комплексный ремонт коробки. Разберут, соберут, выставят счёт. А потом окажется что дело было не в коробке, а в отгнившем проводе Под торпедой. Проблема плавающая, пока не будет воспроизводится на 100% ехать нет смысла. Мне уже поменяли соленоид Д, только проблема никуда не делась, и ошибка прежняя на соленоид д. Ничего не изменилось кроме моего состояния счета. Методом научного тыка чинить и я сам могу. Мне нужен спец который знает в чем дело, или хотя бы куда смотреть. Таких мастеров по пальцам можно сосчитать, а тех кто почесал затылок и не выслушав полез ковырять обходить стороной следует.
У меня идея, которая для вас является единственно возможной и перспективной! Обратитесь в Сервис по ремонту АКПП и сделайте диагностику коробки. По её результатам будет понятна причина, и возможность её ремонта.
Посоветуйте плиз сервис со знающими в Москве или области.
Посоветуйте плиз сервис со знающими в Москве или области.
Зайдите на региональные форумы Москвы и области, вы обязательно там найдёте нужную информацию. Здесь просто вопрос/ответ, здесь вся страна, поэтому координаты спеца вы можете ждать очень долго! Вот ссылка, ищите там: https://forums.drom.ru/cfo/
Зайдите на региональные форумы Москвы и области, вы обязательно там найдёте нужную информацию. Здесь просто вопрос/ответ, здесь вся страна, поэтому координаты спеца вы можете ждать очень долго! Вот ссылка, ищите там: https://forums.drom.ru/cfo/
Там только нашлось шесть страниц комментариев от умников на вроде тех что отписались тут выше. А пока я слежу за ситуацией, появились новые факторы, которые указывают на то что дело не в коробке.
Там только нашлось шесть страниц комментариев от умников на вроде тех что отписались тут выше. А пока я слежу за ситуацией, появились новые факторы, которые указывают на то что дело не в коробке.
Пока вы не сделаете диагностику, вы можете только размышлять и называть всех умниками.
Если вы не в курсе, ДИАГНОСТИКА - это определение технического состояния с помощью компьютера и других технических приспособлений, с целью выявления неисправности и установки конкретного диагноза!
И только после этого, когда вы будете знать в чём именно проблема, можно искать способ ремонта.
В том числе, диагностика явно покажет - возможен ремонт или бессмыслен!
Можете и дальше следить за ситуацией, считая себя умнее других, а можете узнать в чём проблема и начать её решать.
Комментарии надо читать внимательно и осмысленно, а не через строчку, чтобы уловить суть.
Если же вас не интересует иное мнение окромя своего, и нет желания воспользоваться советами людей, которые уже достаточно прожили на этому свете, чтобы компетентно ответить на многие вопросы, то не стоило вообще вдаваться в дискуссию и что-то спрашивать в этом форуме.
Пока вы не сделаете диагностику, вы можете только размышлять и называть всех умниками.
Если вы не в курсе, ДИАГНОСТИКА - это определение технического состояния с помощью компьютера и других технических...
Дело в том что я уже знаю в чём проблема. Спойлер, дело не в коробке, не смотря что ошибку 75 выдаёт именно она. А теперь хотел бы взглянуть в глаза тому мастеру, который за пару дней найдёт эту проблему. Я нашёл её сугубо аналитически. Не подключая ни одного девайса. И всю инфу для аналитики писал и на драйве и на дроме. Но никто мне не ответил, езжай ко мне, я тебе помогу. Потому что я не хочу повторить судьбу вот этого https://www.youtube.com/watch?v=Gu-4SxmpcNk автовладельца.
Я не считаю себя умнее других, но так уж сложилось что по жизни я не редко переоцениваю интеллект тех с кем имею дело. И если вернуться к ролику ссылку на который я приложил, то у меня так же пытались найти причину перегрева двигателя. 3 сервиса искали, в итоге я причину нашел сам и опять ничего не подключая для диагностики (спойлер, мандил индикатор температуры, но никому это не пришло в голову). Иногда просто надо выслушать анамнез, который рассказывает владелец автомобиля, прежде чем поключать умные компутцеры.
Для начала проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если жидкость в норме, проблема может быть в соленоиде Д. При запуске на холодную коробка проводит самодиагностику, проверяя работу соленоидов и других компонентов. Если ошибка появляется только на холодную и исчезает после прогрева, возможно, соленоид Д работает нестабильно при низких температурах. Проверьте его сопротивление и работу при разных температурах. Также стоит проверить электрические соединения и проводку, так как плохой контакт может вызывать подобные проблемы.