Скажите сколько существует модификаций тормозных цилиндров задних барабанов?
Дело в том что у меня ощущение что мои несколько короче. Колодки истончились и цилиндры начали протекать. Протекать это слабо сказано, скорее вывалились, потому как педаль просто провалилась. Пришлось перекрыть подачу на проблемную сторону. Примечательно что после этого педаль тормоза стала тугая-тугая и даже без прокачки, несмотря на разгерметизацию контура. Сейчас собираюсь поменять цилиндры и колодки соответственно. Но вот вопрос, во первых почему колодки такие тонкие? Новые имеют не более 3-4мм в толщину (накладки тормозные). И почему цилиндры чтобы раздвинуть колодки выдвигаются почти до конца, может цилиндры у меня не той модификации? Или колодки бывают разные??
Конечно большой, и диски пару мм уже потеряли. Но как мне видится, колодки должны до металла изнашиваться и цилиндры при этом не должны вываливаться. При том, что тормозной слой 3мм на колодке. Это же тормозная система, там запас должен быть.
Ладно все понятно, износ колодок плюс износ дисков на пару и дают такой результат. Явно недоработка, запас должен быть чтобы не попасть в аварию. Я чуть не попал. Друг убежал, что барабанные лучше, и менять не стоит на дисковые, придётся поменять всё-таки.
Для Subaru Legacy 1998 года существует несколько модификаций тормозных цилиндров задних барабанов. Причина, по которой ваши тормозные колодки кажутся тонкими, может заключаться в их износе. Новые тормозные накладки действительно могут иметь толщину около 3-4 мм. Если цилиндры выдвигаются почти до конца, это может указывать на их неправильную модификацию или на изношенные колодки. Проверьте совместимость новых цилиндров и колодок с вашим автомобилем перед установкой.