Идёте в автомагазин/на сайт емекс/на экзист/ещё какой-нибудь. Приобретаете помпу. До кучи приобретаете ремень ГРМ и ролики(чтобы второй раз не лезть). Приезжаете в гараж, снимаете радиатор. А дальше там вообще без проблем всё меняется своими руками за пару часов с очень длительными перекурами. Ещё советую купить и поменять сальник коленвала, т.к. с большой долей вероятности после замены ремня потечёт.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Открываете приложение ДубльГИС, пишите в поиске: «автосервис», обзваниваете предложенные варианты вашего региона. Выбираете из них тот Сервис, который специализируется на Субару, записываетесь на диагностику. Всё остальное - по результатам диагностики.