Всех приветствую, прошу помощи!
Началось все с того что пару дней назад на холостых оборотах начал гореть Джеки чан из за второй Лянды, горит он строго на холостых даёшь газу и тут же тухнет...
так и проездил.
Приехал домой поставил машину давай на следующее утро заводить, даже не крутит, бортовик показывает очень низкое напряжение на АКБ.
Беру заряженный аккумулятор цепляю, машина заводится без нареканий только снимаю клеммы тут же глохнет...
Просмотрел предохранители на генератор все целое....
Лампа аккумулятора не горит!
от форума то чего хотите?
надеюсь вы поняли,что ваша АКБ умерла...
все что вы могли сделать- уже сделали,осталось проверить приборами...
обратитесь к электрику,за замер напряжения он даже денег не возьмет)))а вот за поиск причины( если она есть)- наверное возьмет немного
При неисправном приборном щитке после запуска двигателя на холостых оборотах генератору не хватает самоиндукции для создания тока в обмотке возбуждения. Такую неисправность иногда создают сами владельцы при замене индикаторных лампочек накаливания на светодиодные.
Проблема может быть связана с генератором или его соединениями. Проверьте ремень генератора на износ и натяжение. Убедитесь, что все соединения генератора и аккумулятора чистые и надежные. Проверьте напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе, оно должно быть около 14 В. Если напряжение ниже, возможно, генератор неисправен и требует замены. Также проверьте реле регулятора напряжения. Если все проверки не выявили проблему, возможно, потребуется диагностика в специализированном сервисе.
надеюсь вы поняли,что ваша АКБ умерла...
все что вы могли сделать- уже сделали,осталось проверить приборами...
обратитесь к электрику,за замер напряжения он даже денег не возьмет)))а вот за поиск причины( если она есть)- наверное возьмет немного