Проблемы с запуском Subaru Legacy 2003?

Subaru Legacy

Всех приветствую, прошу помощи!
Началось все с того что пару дней назад на холостых оборотах начал гореть Джеки чан из за второй Лянды, горит он строго на холостых даёшь газу и тут же тухнет...
так и проездил.
Приехал домой поставил машину давай на следующее утро заводить, даже не крутит, бортовик показывает очень низкое напряжение на АКБ.
Беру заряженный аккумулятор цепляю, машина заводится без нареканий только снимаю клеммы тут же глохнет...
Просмотрел предохранители на генератор все целое....
Лампа аккумулятора не горит!
28.02.202115811847887

5 ответов

Все ответы

   
Рубцовск
Ответов: 27886 Лучших: 2988
от форума то чего хотите?
надеюсь вы поняли,что ваша АКБ умерла...
все что вы могли сделать- уже сделали,осталось проверить приборами...
обратитесь к электрику,за замер напряжения он даже денег не возьмет)))а вот за поиск причины( если она есть)- наверное возьмет немного
 
Ответить
10890411
Ответов: 5297 Лучших: 79
Генератор не выдаёт ток. Неисправность или в генераторе или в приборном щитке и проводке.
 
Ответить
    
Краснодарский край Славянс
Ответов: 623 Лучших: 5
При чем тут акум если зарядки нет?
8 960 177 33 14
 
Ответить
15811847
автор
Иркутск
Ответов: 10
10890411
Генератор не выдаёт ток. Неисправность или в генераторе или в приборном щитке и проводке.
А причём тут приборный щиток?
 
Ответить
10890411
Ответов: 5297 Лучших: 79
15811847
А причём тут приборный щиток?
При неисправном приборном щитке после запуска двигателя на холостых оборотах генератору не хватает самоиндукции для создания тока в обмотке возбуждения. Такую неисправность иногда создают сами владельцы при замене индикаторных лампочек накаливания на светодиодные.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5448
Рубцовск
Лучших: 2988
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Проблема может быть связана с генератором или его соединениями. Проверьте ремень генератора на износ и натяжение. Убедитесь, что все соединения генератора и аккумулятора чистые и надежные. Проверьте напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе, оно должно быть около 14 В. Если напряжение ниже, возможно, генератор неисправен и требует замены. Также проверьте реле регулятора напряжения. Если все проверки не выявили проблему, возможно, потребуется диагностика в специализированном сервисе.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром