Всем привет не с того не с сего отказал задний привод
Пару дней назад стукнули морозы, резко
перестал вращаться задний привод.
И появились толчки при старте
Что на холодную, что на горячей машине.
Было похожее прошлой зимой но это продлилось примерно неделю потом само прошло
Помогите
Хочу поблагодарить всех кто принимал участие в моей проблем
Вообщем проблема была в банальном выходе привода из заднего редуктора, по каким причинам остаётся лишь гадать.
«При выходе одного из привода редуктор перестаёт свою работу
Симптомы данного явления:
1)При резком старте происходит прошлифовка передних колёс + пинки
2) если очень плавно отпускать тормоз идёт вибрация.
3) при вывернутых колёсах в какую либо строну может стоять хруст или звуки похожие на неисправный шрус (звуки со стороны переднего редуктора)
4) машина начинает плохо набирать скорость.
Проштудировав огромное количество материала называю основные причины. Выход моста из строя:
1) соленоид С (находится в хвостовике акпп)
2) фрикционы (находятся в хвостовике акпп)
3) износ редуктора что очень редко, так как редукторы на субах выносливые, поломать их нужно постараться
4) «мой вариант» вылет одного из привода
5) лампочки стоп сигнала, “если перегорают то автоматом отключается задний редуктор”, для чего это сделано писать не буду куча инфы в инете.
6)Уровень ATF
Первый делом смотрим стопы, все отлично? Идём дальше
Уровень АТФ мерится на горячую. В норме? Отсекаем данный вариант.
Лезем под Субу осматриваем привода - Привода на месте ?
Подтеков нету?
Капаем ещё глубже, остаётся только хвостовик
Проверить не вскрывая сам хвостовик можно!
Подвешивает машину (отрываем колёса от земли) заводим врубаем D, смотрим зад - Крутится ?
Соленоид C работает.
Значит причина в фрикционах, благо они доступны меняются парой прямых рук.
Если же зад молчит меняем соленоид C «НЕ ЧИСТИМ!!!» А Меняем
Меньше времени угробите.
Вот так как-то надеюсь понятно объяснил возможно тема поможет другим субароводам
Привет. Попробуйте заменить масло в заднем редукторе.
Я говорил про прошлый год
Сделал я тогда там замену масла и он начал пинаться, потом через неделю прошёл
Только вот почему он тогда начал пинаться
Есть предположения ?
Я говорил про прошлый год
Сделал я тогда там замену масла и он начал пинаться, потом через неделю прошёл
Только вот почему он тогда начал пинаться
Есть предположения ?
Есть. Проблема с самим редуктором или одним из приводов. Надо поднимать машину и смотреть...
Не так написал
Скрежет в переднем редукторе, сами привода спереди снимались и осматривались, оказались целые
ну раз скрежет в редукторе- его и снимать,на неполадки указывают ошибки по передним датчикам АБС( они же датчики вращения колес)
а про не так написал- это точно...
я вот не знаю какая раздатка а ваше легасе с мкпп,и что вы подразумеваете под словами" задний привод перестал вращаться"...
ну раз скрежет в редукторе- его и снимать,на неполадки указывают ошибки по передним датчикам АБС( они же датчики вращения колес)
а про не так написал- это точно...
я вот не знаю какая раздатка а ваше легасе с мкпп,и что вы подразумеваете под словами" задний привод перестал вращаться"...
Задним колёса в то утро вообще перестали грести. если плавно начать набирать скорость то они подключаются... Если резко нажать газ то начинает шлифовать передний
Зад молчит
ну раз скрежет в редукторе- его и снимать,на неполадки указывают ошибки по передним датчикам АБС( они же датчики вращения колес)
а про не так написал- это точно...
я вот не знаю какая раздатка а ваше легасе с мкпп,и что вы подразумеваете под словами" задний привод перестал вращаться"...
Хочу поблагодарить всех кто принимал участие в моей проблем
Вообщем проблема была в банальном выходе привода из заднего редуктора, по каким причинам остаётся лишь гадать.
«При выходе одного из привода редуктор перестаёт свою работу
Симптомы данного явления:
1)При резком старте происходит прошлифовка передних колёс + пинки
2) если очень плавно отпускать тормоз идёт вибрация.
3) при вывернутых колёсах в какую либо строну может стоять хруст или звуки похожие на неисправный шрус (звуки со стороны переднего редуктора)
4) машина начинает плохо набирать скорость.
Проштудировав огромное количество материала называю основные причины. Выход моста из строя:
1) соленоид С (находится в хвостовике акпп)
2) фрикционы (находятся в хвостовике акпп)
3) износ редуктора что очень редко, так как редукторы на субах выносливые, поломать их нужно постараться
4) «мой вариант» вылет одного из привода
5) лампочки стоп сигнала, “если перегорают то автоматом отключается задний редуктор”, для чего это сделано писать не буду куча инфы в инете.
6)Уровень ATF
Первый делом смотрим стопы, все отлично? Идём дальше
Уровень АТФ мерится на горячую. В норме? Отсекаем данный вариант.
Лезем под Субу осматриваем привода - Привода на месте ?
Подтеков нету?
Капаем ещё глубже, остаётся только хвостовик
Проверить не вскрывая сам хвостовик можно!
Подвешивает машину (отрываем колёса от земли) заводим врубаем D, смотрим зад - Крутится ?
Соленоид C работает.
Значит причина в фрикционах, благо они доступны меняются парой прямых рук.
Если же зад молчит меняем соленоид C «НЕ ЧИСТИМ!!!» А Меняем
Меньше времени угробите.
Вот так как-то надеюсь понятно объяснил возможно тема поможет другим субароводам
Проблема с задним приводом на Subaru Legacy 2003 может быть связана с несколькими факторами. Во-первых, проверьте уровень и состояние масла в редукторе заднего моста. Низкий уровень или загрязненное масло могут вызвать проблемы с приводом. Во-вторых, осмотрите карданный вал на наличие повреждений или износа. Также стоит проверить состояние крестовин и подшипников. Если все эти компоненты в порядке, возможно, проблема связана с дифференциалом или системой управления приводом. В этом случае потребуется более детальная диагностика.
Вообщем проблема была в банальном выходе привода из заднего редуктора, по каким причинам остаётся лишь гадать.
«При выходе одного из привода редуктор перестаёт свою работу
Симптомы данного явления:
1)При резком старте происходит прошлифовка передних колёс + пинки
2) если очень плавно отпускать тормоз идёт вибрация.
3) при вывернутых колёсах в какую либо строну может стоять хруст или звуки похожие на неисправный шрус (звуки со стороны переднего редуктора)
4) машина начинает плохо набирать скорость.
Проштудировав огромное количество материала называю основные причины. Выход моста из строя:
1) соленоид С (находится в хвостовике акпп)
2) фрикционы (находятся в хвостовике акпп)
3) износ редуктора что очень редко, так как редукторы на субах выносливые, поломать их нужно постараться
4) «мой вариант» вылет одного из привода
5) лампочки стоп сигнала, “если перегорают то автоматом отключается задний редуктор”, для чего это сделано писать не буду куча инфы в инете.
6)Уровень ATF
Первый делом смотрим стопы, все отлично? Идём дальше
Уровень АТФ мерится на горячую. В норме? Отсекаем данный вариант.
Лезем под Субу осматриваем привода - Привода на месте ?
Подтеков нету?
Капаем ещё глубже, остаётся только хвостовик
Проверить не вскрывая сам хвостовик можно!
Подвешивает машину (отрываем колёса от земли) заводим врубаем D, смотрим зад - Крутится ?
Соленоид C работает.
Значит причина в фрикционах, благо они доступны меняются парой прямых рук.
Если же зад молчит меняем соленоид C «НЕ ЧИСТИМ!!!» А Меняем
Меньше времени угробите.
Вот так как-то надеюсь понятно объяснил возможно тема поможет другим субароводам