Заглох на ходу и не заводится. Крутит но не схватывает. До этого было что работал на ходу как то рывками. Ранее была такая проблема решил её заменой топливного насоса буквально неделю назад. Сейчас опять зажигание поворачиваешь а насос не жужжит. Подскажите в чем может быть проблема?
Чё прям на ходу может сигналка отрубить насос и не подать больше питания!?
Чудес на свете бывает много и разных.
А ещё чаще встречаются проблемы с проводкой насоса. Например на РВРах 1 покколения была трабла, что от АКБ уходит в косу насоса 12В, а приходит от 6 до 9. И куда они в пути деваются насколько я знаю никто не нашёл. Тупо меняли проводку на насос.
Это я к чему. К тому, что там возможно и насос то был не при делах.
Ты хоть напругу на насосе померь.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Принципиальным свойством большинства сигналок является невозможность работы двигателя при обесточивании или выкидывании сигналки из машины. Для нормальной работы сигналка должна иметь напряжение питания, переведена из режима "охрана" в режим, разрешающий пуск и работу двигателя. Внутри сигналки срабатывает реле и соединяет разорванные цепи питания насоса.
Питание пропадает - цепь разрывается, насос обесточен.
Чудес на свете бывает много и разных.
А ещё чаще встречаются проблемы с проводкой насоса. Например на РВРах 1 покколения была трабла, что от АКБ уходит в косу насоса 12В, а приходит от 6 до 9. И куда...
"Например на РВРах 1 покколения была трабла, что от АКБ уходит в косу насоса 12В, а приходит от 6 до 9. И куда они в пути деваются насколько я знаю никто не нашёл."
В этой модели стоит немного хитрое реле, которое включает топливный насос. Реле в корпусе с 8 ногами, внутри две обмотки, две группы контактов и диод. От вибраций и старости паяные соединения на печатной плате разрушаются. Много реле восстановил повторной пропайкой всех контактов печатной платы.
В книге по данной машине издательства "Легион-автодата" схема включения топливного насоса нарисована с грубыми ошибками, верить ей нельзя.
"Например на РВРах 1 покколения была трабла, что от АКБ уходит в косу насоса 12В, а приходит от 6 до 9. И куда они в пути деваются насколько я знаю никто не нашёл."
В этой модели стоит немного...
Я не говорил, что у него тоже самое. Я пример привёл.
А так-то разговор шёл о том, что можно либо до укакания насосы менять, а можно поискать и найти проблему и устранить её раз и навсегда.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Я не говорил, что у него тоже самое. Я пример привёл.
А так-то разговор шёл о том, что можно либо до укакания насосы менять, а можно поискать и найти проблему и устранить её раз и навсегда.
Я тоже придерживаюсь правила вначале искать причину проблемы.
К сожалению, метод замены всего нужного и ненужного подряд более быстрый, а затраты всё равно на клиента списываются ...
Проблема может быть связана с предохранителем топливного насоса или реле. Проверьте предохранитель, который отвечает за топливный насос, и замените его, если он перегорел. Также проверьте реле топливного насоса, возможно, оно неисправно и требует замены. Если предохранитель и реле в порядке, проверьте проводку и разъемы, возможно, есть обрыв или плохой контакт.