Проблемы с двигателем

Почему троит третий цилиндр при прогреве?

Subaru Legacy

Здравствуйте. Проблема такого рода: заводится идеально, работает ровно, но по мере прогрева до рабочей температуры начинает троить (не работает 3й цилиндр). Заменены свечи, ВВ провода, ДТОЖ, фильтры воздушный/топливный. Последним поменял датчик распредвала (с разбора) проблема не ушла, но при отключении фишки датчика обороты выравниваются, все 4 цилиндра начинают исправно работать. Стоит грешить на второй неисправный датчик, либо смотреть куда то ещё? Проблема появилась после замены роликов/ремня ГРМ и помпы. Двигатель ej18 моновпрыск
29.08.2022445

1 ответ

Все ответы

     
Нижневартовск
Ответов: 65804 Лучших: 5420
Здравствуйте! Проверьте второй датчик и метки ГРМ.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5420
Рубцовск
Лучших: 2991
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Здравствуйте. Проблема может быть связана с неправильной установкой ремня ГРМ или роликов. Проверьте метки ГРМ и убедитесь, что они установлены правильно. Также возможно, что датчик распредвала, который вы установили, также неисправен. Попробуйте заменить его на новый, а не на б/у. Если проблема сохраняется, проверьте компрессию в третьем цилиндре, возможно, есть механические повреждения.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром