Почему двигатель троит после замены сальника коленвала?
Subaru Legacy
Здравствуйте потскажите поменял сальнок коленвала стал двс троить,дёргаться на ходу короче полный фарш.Я уже не знаю что делать до замены было всё ровно. Газ в пол она дует а если поддерживаеш то троит. А утром заводить заводится вроде норм минута и глохнет и так пока не прогрееш потом оьороты плавают и двс троит. Метки в норме все,кто знает причину помогите.
После замены сальника коленвала на Subaru Legacy 1991 двигатель может троить и дергаться из-за неправильной установки ремня ГРМ или проблем с датчиками. Проверьте метки на ремне ГРМ, убедитесь, что ремень установлен правильно и не перескочил на зубьях. Также проверьте датчики положения коленвала и распредвала, возможно, они были повреждены или неправильно подключены во время замены сальника. Если все метки и датчики в порядке, проверьте состояние свечей зажигания и катушек, так как они могут быть причиной троения двигателя.