Проблемы с двигателем

Почему двигатель троит после замены сальника коленвала?

Subaru Legacy

Здравствуйте потскажите поменял сальнок коленвала стал двс троить,дёргаться на ходу короче полный фарш.Я уже не знаю что делать до замены было всё ровно. Газ в пол она дует а если поддерживаеш то троит. А утром заводить заводится вроде норм минута и глохнет и так пока не прогрееш потом оьороты плавают и двс троит. Метки в норме все,кто знает причину помогите.
23.09.2018122

2 ответа

Все ответы

  
Екатеринбург
Ответов: 6
Массы все прикручены?
 
Ответить
     
Новосибирск
Ответов: 53 Лучших: 5
Если меняли передний сальник - проверяйте целостность маркерных зубьев на шестерне коленвала, могли отломить при снятии шестерни
Профессиональный ремонт электро-реек Субару
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5469
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
После замены сальника коленвала на Subaru Legacy 1991 двигатель может троить и дергаться из-за неправильной установки ремня ГРМ или проблем с датчиками. Проверьте метки на ремне ГРМ, убедитесь, что ремень установлен правильно и не перескочил на зубьях. Также проверьте датчики положения коленвала и распредвала, возможно, они были повреждены или неправильно подключены во время замены сальника. Если все метки и датчики в порядке, проверьте состояние свечей зажигания и катушек, так как они могут быть причиной троения двигателя.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром