Не переключается селектор АКПП и не заводится двигатель
Subaru Legacy
Здравствуйте всем. Вопрос такой- остановился на не большом уклоне и поставил на Р. Авто бывало и на большем уклоне. Так вот, мотор все это время работал и когда решил поехать- не смог переключиться ни в какое положение селектор АКПП. Он как каменный- ни куда. При нажатии кнопки, реле щелкает. Заглушил мотор дабы разобраться и потом не смог его завести с ключа. Проверил предохранители- перегорел номер 13 ( двигатель вентилятора системы охлаждения) при этом темпер.не превышал обычной,остальные в порядке. Заменил, ни запуска двигателя с ключа,ни переключения коробки на включенном зажигании не произошло. Так как пол дня простоял на трассе и нужно было ехать- завел двигло на прямую с катушки стартера и разобрав крышку над селектором коробки, механически разблокировал коробку. Рядом ни одного спеца- добрался до простой деревушки. Вопрос - уважаемые, что же все таки вышло из строя и как решить проблему? Помогите пожалуйста пройти этот квест))) Холодно на улице.
Если кому интересно - выскочила фишка от коробки. После замены коробки некоторым временем ранее, мастер не до конца вставил фишку, не защелкнул. Она со временем отошла. Вставили и все заработало.
Здравствуйте. Проблема может быть связана с системой блокировки селектора АКПП и электропроводкой. Проверьте проводку и разъемы, ведущие к селектору АКПП и замку зажигания. Возможно, проблема в реле блокировки селектора или в самом замке зажигания. Также стоит проверить состояние аккумулятора и его клемм. Убедитесь, что все предохранители целы и правильно установлены. Если проблема не решена, возможно, потребуется диагностика системы управления двигателем и АКПП.