Плавающие обороты на нейтральной передаче

Subaru Legacy B4

Добрый вечер вопрос по плавающим оборотам на нейтральном положение стали прыгать обороты помыл заслонку в итоге еще больше подскочили, после чего снял клемму на 20 минут обороты упали до 0,85 но все равно на нейтральном положение не заметно но двигатель работает с перерывы ми не заметно но по звуку отличается, после этого поменял клапан холостого хода так же безрезультатно не чего не поменялось. На диагностики сказали:
- OCV R 45.6- 46.7%
- VVT L - 13.6 градусов и VVT R 0.0 градусов
Что еще может быть спасибо всем
22.06.2018222149

7 ответов

Все ответы

АНДРЕЙ
Владивосток
Ответов: 5
Расходомер замените
 
Ответить
     
Омск
Ответов: 73 Лучших: 3
где вы нашли клапан холостого хода????
1
Ответить
222
автор
Барнаул
Ответов: 3
SCIF1973
где вы нашли клапан холостого хода????
http://s018.radikal.ru/i524/1203/25/0ae76a52a676.jpg Промывка клапана хх (холостого хода)
 
Ответить
     
Омск
Ответов: 73 Лучших: 3
222
http://s018.radikal.ru/i524/1203/25/0ae76a52a676.jpg Промывка клапана хх (холостого хода)
клапан хх закончился на двс с механическим дросселем, у вас электронная заслонка, которая в свою очередь и выполняет функцию хх
1
Ответить
     
Омск
Ответов: 73 Лучших: 3
222
http://s018.radikal.ru/i524/1203/25/0ae76a52a676.jpg Промывка клапана хх (холостого хода)
да и кстати по фото - этот клапан на BG кузовах
 
Ответить
222
автор
Барнаул
Ответов: 3
SCIF1973
да и кстати по фото - этот клапан на BG кузовах
Да электронная я шибко не селен в электронике скажите, что надо сделать чтоб не плавали обороты
 
Ответить
     
Омск
Ответов: 73 Лучших: 3
смотрите клапан муфты газораспределения
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5379
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Проблема с плавающими оборотами на нейтральной передаче может быть связана с несколькими факторами. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), так как он может давать неверные данные. Также проверьте проводку и разъемы на наличие коррозии или повреждений. Возможно, потребуется замена датчика положения коленвала (CKP) или датчика положения распределительного вала (CMP). Убедитесь, что все вакуумные шланги подключены и не имеют утечек. Проверьте работу системы управления фазами газораспределения (VVT), так как неправильная работа может влиять на обороты двигателя.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром