Машине 21 год. По руководствам рекомендуют заменять тормозную жижу в среднем раз в три года или по мерен набора ею влаги. Вы хоть раз это делали? А до вас?
По хорошему вам надо разбирать и полностью обслуживать суппорта и тормозные цилиндры и с заменой ТЖ.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Рекомендую перед началом работы по профилактике тормозов понять, за счёт чего после торможения отводятся назад в исходное положение тормозные колодки. Пружин там нет, а поршни уходят внутрь цилиндров, колодки возвращаются =)
Рекомендую перед началом работы по профилактике тормозов понять, за счёт чего после торможения отводятся назад в исходное положение тормозные колодки. Пружин там нет, а поршни уходят внутрь цилиндров, колодки возвращаются =)
Это старая боль автовладельцев. Колодки отводятся за счёт микро вибрации дисков. А вот не отводятся обычно из-за гуана в тормозных цилиндрах/поршнях и "влажной" ТЖ, т.к. она вскипает.
А здесь по ходу - дуплет из того и второго.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Это старая боль автовладельцев. Колодки отводятся за счёт микро вибрации дисков. А вот не отводятся обычно из-за гуана в тормозных цилиндрах/поршнях и "влажной" ТЖ, т.к. она вскипает.
А здесь по ходу - дуплет из того и второго.
"Колодки отводятся за счёт микро вибрации дисков" - неправда ваша =)
Подсказка: манжета в рабочем цилиндре круглая или квадрат в сечении?
Причиной клина тормозов на Subaru Legacy B4 2003 года может быть заедание тормозных суппортов или направляющих. Это может происходить из-за коррозии, грязи или недостаточной смазки. Для решения проблемы необходимо снять тормозные суппорты, очистить и смазать направляющие, а также проверить состояние пыльников. Если пыльники повреждены, их следует заменить. Также стоит проверить состояние тормозных колодок и дисков на наличие износа или повреждений.