Не держит включенные скорасти D,R и ручное переключение.
Машина Subaru legacy b4 bl5 2003г.Двигатель 2л Ej20
При включение передачи не держит на тормозе и сразу срывается и глохнет.
Если машину толкнуть и включить скорость то она едет и переключает скоростя но в АКПП стоит гул.
Приваривали глушитель и не сняли акомулятор,но варили заднюю банку.После чего сел в машину,завел послушал как гудит и начал трогаться а она не удерживает при включение передачи на месте.Как будто резко кидаешь сцепление и машина заглыхает.
До сервиса гнать очень далеко.Думаем может разобрать коробку или заменить на контрактную.А вдруг это мозги отказали (
Сняли поддон масло черноватое было,стружки нету. Коробка работала отлично не пиналась,переключалась плавно. А тут просто после того как приварили крепление глушителя задней банки,сел в машину завел.Включил положение R и она просто дернулась назад и заглохла.После чего было понятно что она как будто сцепление не держит как на МКПП.После включения и удержания тормоза сразу же пытается ехать,но так как обороты большие то не такие как с отпускание тормоза и плавным набором скорости а тут же включает передачу на 1.5 оборотах и по этому происходит пинок и сразу же глохнет с кредитом в АКПП.А когда талкнешь ее и на ходу включить скорость то едет.
Да в замке вообще небыло ключа,и не чего не было включенного (
Вы же аккумулятор не скинули, не обесточили систему, отсюда и результата! И дело, скорее всего, не в коробке, а в мозгах, поэтому я вам и написал, что необходимо сделать диагностику.
Проблема может быть связана с неисправностью гидротрансформатора или блоком управления АКПП. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если жидкость грязная или имеет запах гари, замените её. Также проверьте электрические соединения и датчики АКПП. Если проблема не решится, возможно, потребуется диагностика и ремонт гидротрансформатора или блока управления.