Проблемы с АКПП Subaru Legacy B4

Subaru Legacy B4

Не держит включенные скорасти D,R и ручное переключение.
Машина Subaru legacy b4 bl5 2003г.Двигатель 2л Ej20
При включение передачи не держит на тормозе и сразу срывается и глохнет.
Если машину толкнуть и включить скорость то она едет и переключает скоростя но в АКПП стоит гул.
Приваривали глушитель и не сняли акомулятор,но варили заднюю банку.После чего сел в машину,завел послушал как гудит и начал трогаться а она не удерживает при включение передачи на месте.Как будто резко кидаешь сцепление и машина заглыхает.
16.07.202324947787301

5 ответов

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
Тащите её в Сервис, на диагностику!
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
10890411
Ответов: 5297 Лучших: 79
При сварочных работах на машине положено отключать аккумулятор и не включать никакие приборы и замок зажигания.
 
Ответить
24947787
автор
Иркутск
Ответов: 2
autobazar86
Тащите её в Сервис, на диагностику!
До сервиса гнать очень далеко.Думаем может разобрать коробку или заменить на контрактную.А вдруг это мозги отказали (
Сняли поддон масло черноватое было,стружки нету. Коробка работала отлично не пиналась,переключалась плавно. А тут просто после того как приварили крепление глушителя задней банки,сел в машину завел.Включил положение R и она просто дернулась назад и заглохла.После чего было понятно что она как будто сцепление не держит как на МКПП.После включения и удержания тормоза сразу же пытается ехать,но так как обороты большие то не такие как с отпускание тормоза и плавным набором скорости а тут же включает передачу на 1.5 оборотах и по этому происходит пинок и сразу же глохнет с кредитом в АКПП.А когда талкнешь ее и на ходу включить скорость то едет.
 
Ответить
24947787
автор
Иркутск
Ответов: 2
10890411
При сварочных работах на машине положено отключать аккумулятор и не включать никакие приборы и замок зажигания.
Да в замке вообще небыло ключа,и не чего не было включенного (
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
24947787
Да в замке вообще небыло ключа,и не чего не было включенного (
Вы же аккумулятор не скинули, не обесточили систему, отсюда и результата! И дело, скорее всего, не в коробке, а в мозгах, поэтому я вам и написал, что необходимо сделать диагностику.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5379
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Проблема может быть связана с неисправностью гидротрансформатора или блоком управления АКПП. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если жидкость грязная или имеет запах гари, замените её. Также проверьте электрические соединения и датчики АКПП. Если проблема не решится, возможно, потребуется диагностика и ремонт гидротрансформатора или блока управления.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром